Активность абонентов-перебежчиков увеличивается
09 сен 2019 06:40 #85108
от ICT
ICT создал тему: Активность абонентов-перебежчиков увеличивается
C момента запуска MNP услугой переноса номера воспользовалось почти 13,5 млн абонентов. В последнее время пользователи все активнее меняют операторов в поиске лучших предложений на фоне недовольства тарифной политикой и качеством обслуживания у своего оператора. Услуга переноса номера заработала в конце 2013 года и с тех пор темпы миграции пользователей постоянно растут. Так, в первый год после запуска MNP было зарегистрировано меньше миллиона переносов, а в последующие годы этот показатель постоянно увеличивался. В 2018 году оператора сменило уже 3,3 миллиона человек – в 3,5 раза больше, чем в 2014 году.
Динамика роста количества заявок и переносов номера в 2013-2019 гг. За неполный 2019 год услугой воспользовалось почти 2,7 миллиона человек - столько же, сколько и за весь 2017 год. При этом, с начала года количество поданных заявок уже достигло 7,6 миллиона – на 400 тысяч больше, чем в 2018 году.
Количество заявок и переносов номера в 2013-2019 гг., млн Денис Кусков из TelecomDaily считает , что количество "перебежчиков" будет расти и дальше. С одной стороны, нестабильность абонентской базы обусловлена политикой операторов, которые достаточно часто меняют условия обслуживания, "завлекая" новых клиентов в свои сети бонусами и промоакциями: \[quote\] "В Европе у каждой компании есть три-четыре тарифных плана, которые рассчитаны на определенный объем потребляемых услуг. У наших операторов – десятки действующих тарифных планов, и они меняются по три раза в год".\[/quote\] С другой стороны, от оператора к оператору "бегут" из-за недовольства качеством обслуживания и тарифной политикой. Эту динамику косвенно подтверждают данные ЦНИИС по оттоку-притоку клиентов. В ведомстве утверждают, что пики по количеству переходов коррелируют с изменением тарифов у конкретной компании, а также с выходом на рынок MVNO-игроков. Кроме того, активность "перебежчиков" зависит от региона: в 2018 году более 40 процентов заявок поступила из ЦФО, тогда как в СКФО услугой MNP пожелали воспользоваться только 1,24 процентов пользователей. В целом, около 29 процентов перенесенных номеров приходится на долю столицы и Подмосковья. Ссылка на источник
Динамика роста количества заявок и переносов номера в 2013-2019 гг. За неполный 2019 год услугой воспользовалось почти 2,7 миллиона человек - столько же, сколько и за весь 2017 год. При этом, с начала года количество поданных заявок уже достигло 7,6 миллиона – на 400 тысяч больше, чем в 2018 году.
Количество заявок и переносов номера в 2013-2019 гг., млн Денис Кусков из TelecomDaily считает , что количество "перебежчиков" будет расти и дальше. С одной стороны, нестабильность абонентской базы обусловлена политикой операторов, которые достаточно часто меняют условия обслуживания, "завлекая" новых клиентов в свои сети бонусами и промоакциями: \[quote\] "В Европе у каждой компании есть три-четыре тарифных плана, которые рассчитаны на определенный объем потребляемых услуг. У наших операторов – десятки действующих тарифных планов, и они меняются по три раза в год".\[/quote\] С другой стороны, от оператора к оператору "бегут" из-за недовольства качеством обслуживания и тарифной политикой. Эту динамику косвенно подтверждают данные ЦНИИС по оттоку-притоку клиентов. В ведомстве утверждают, что пики по количеству переходов коррелируют с изменением тарифов у конкретной компании, а также с выходом на рынок MVNO-игроков. Кроме того, активность "перебежчиков" зависит от региона: в 2018 году более 40 процентов заявок поступила из ЦФО, тогда как в СКФО услугой MNP пожелали воспользоваться только 1,24 процентов пользователей. В целом, около 29 процентов перенесенных номеров приходится на долю столицы и Подмосковья. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
МТС и "Мегафон" пообещали не воевать из-за абонентов-перебежчиков | 15.29 | Четверг, 12 февраля 2015 |
«Мегафон» проанализировал активность абонентов на весенних праздниках | 12.56 | Пятница, 16 марта 2018 |
Tele2 проанализировал активность абонентов в московских аэропортах | 12.56 | Четверг, 15 августа 2019 |
Интернет-активность абонентов ТТК в Якутии с начала года увеличилась на 27% | 12.43 | Вторник, 20 января 2015 |
Tele2 подсчитал роуминговую активность | 7.83 | Пятница, 17 июля 2015 |
Tele2 проявляет активность в мониторинге | 7.83 | Понедельник, 29 августа 2016 |
Активность IoT-ботнетов значительно выросла | 7.83 | Воскресенье, 09 декабря 2018 |
Emotet наращивает активность и функционал | 7.83 | Понедельник, 13 июня 2022 |
LTE: APT700 b28 - активность использования диапазона растет | 7.75 | Воскресенье, 12 апреля 2015 |
МФЦ для бизнеса повысят деловую активность в Подмосковье | 7.75 | Четверг, 26 мая 2016 |