Фиксированный сегмент: первые итоги пандемии
07 авг 2020 05:41 #96071
от ICT
ICT создал тему: Фиксированный сегмент: первые итоги пандемии
В период пандемии люди остались дома, что позитивно повлияло на абонентскую базу ШПД. Вместе с тем, падение ARPU и выручки нивелировало этот фактор, поэтому коронавирус нельзя назвать благом для фиксированного сегмента. С переходом на самоизоляцию многие операторы сообщали об увеличении трафика и росте числа подключений в фиксированных сетях, что создало впечатление благополучия и даже некоторой выгоды от сложившейся ситуации. В Минфине даже
использовали
этот аргумент для того, чтобы обосновать, почему телеком не включили в список пострадавших отраслей. Сейчас, когда операторы начали публиковать результаты за II квартал, появилась база для оценки влияния коронавируса.
Абонентская база и выручка ШПД "Вымпелкома" В "Вымпелкоме" бодро отчитались о росте выручки от фиксированной связи на 9,2 процента относительно прошлогоднего показателя (9,28 млрд руб.). Абонентская база ШПД за год также выросла на 7,9 процента (до 2,7 млн пользователей), хотя доходы в этом сегменте сократились на 0,4 процента (до 2,7 млрд руб.).
Абонентская база и выручка ШПД "Ростелекома" У "Ростелекома" ситуация и вовсе радужная. Годовой прирост выручки от ШПД оценивается в восемь процентов (до 22,1 млрд руб.), цифровые сервисы прибавили на 68 процентов (до 15 млрд руб.), а сегмент платного ТВ остался на прежнем уровне (9,28 млрд руб.).
Абонентская база и выручка ТВ-сегмента "Ростелекома" У "Ростелекома" прирост абонентской базы в сегменте широкополочного доступа оценивается в 140 тыс. подключений. Это второй показатель за год. Также по итогам отчетного периода отмечается прирост выручки, но не впечатляющий - в III и IV кварталах прошлого года доходы оператора от ШПД были значительно выше. ARPU "Ростелекома" в этом сегменте падает уже второй квартал подряд: в текущем отчетном периоде он сократился на два рубля.
Квартальное изменение абонентской базы и выручки ШПД "Ростелекома" Аналогичные тенденции зафиксированы и в сегменте платного ТВ. Выручка "Ростелекома" от этого направления деятельности квартал-к-кварталу сократилась на 2,2 процента (до 9,28 млрд руб.), а ARPU - на 6 руб. (до 545 руб.). По такому снижению доходов от "домашних" услуг можно сказать, что период самоизоляции населения не пошел на пользу оператору. Впрочем, на значительный провал это также не похоже.
ARPU ШПД у "Вымпелкома" и "Ростелекома" Ссылка на источник
Абонентская база и выручка ШПД "Вымпелкома" В "Вымпелкоме" бодро отчитались о росте выручки от фиксированной связи на 9,2 процента относительно прошлогоднего показателя (9,28 млрд руб.). Абонентская база ШПД за год также выросла на 7,9 процента (до 2,7 млн пользователей), хотя доходы в этом сегменте сократились на 0,4 процента (до 2,7 млрд руб.).
Абонентская база и выручка ШПД "Ростелекома" У "Ростелекома" ситуация и вовсе радужная. Годовой прирост выручки от ШПД оценивается в восемь процентов (до 22,1 млрд руб.), цифровые сервисы прибавили на 68 процентов (до 15 млрд руб.), а сегмент платного ТВ остался на прежнем уровне (9,28 млрд руб.).
Абонентская база и выручка ТВ-сегмента "Ростелекома" У "Ростелекома" прирост абонентской базы в сегменте широкополочного доступа оценивается в 140 тыс. подключений. Это второй показатель за год. Также по итогам отчетного периода отмечается прирост выручки, но не впечатляющий - в III и IV кварталах прошлого года доходы оператора от ШПД были значительно выше. ARPU "Ростелекома" в этом сегменте падает уже второй квартал подряд: в текущем отчетном периоде он сократился на два рубля.
Квартальное изменение абонентской базы и выручки ШПД "Ростелекома" Аналогичные тенденции зафиксированы и в сегменте платного ТВ. Выручка "Ростелекома" от этого направления деятельности квартал-к-кварталу сократилась на 2,2 процента (до 9,28 млрд руб.), а ARPU - на 6 руб. (до 545 руб.). По такому снижению доходов от "домашних" услуг можно сказать, что период самоизоляции населения не пошел на пользу оператору. Впрочем, на значительный провал это также не похоже.
ARPU ШПД у "Вымпелкома" и "Ростелекома" Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Итоги 2014: фиксированный бизнес МТС на рынке физ.лиц | 14.48 | Пятница, 20 марта 2015 |
Право на забвение: первые итоги | 11.03 | Понедельник, 28 марта 2016 |
Первые итоги внедрения Fan ID в российском футболе | 10.91 | Вторник, 02 августа 2022 |
T-Systems подвела первые итоги работы в СЭД Docsvision | 10.79 | Вторник, 22 декабря 2015 |
Бренд Fly подвел первые итоги акции двухлетней гарантии | 10.68 | Понедельник, 23 марта 2015 |
Tele2 подвел первые итоги работы сервиса "Компаньон" | 10.68 | Понедельник, 06 апреля 2015 |
"Билайн" подводит первые итоги модернизации сети в Петербурге | 10.68 | Понедельник, 16 сентября 2019 |
РКН обсудил первые итоги действия расширенной версии антипиратского закона | 10.57 | Четверг, 16 июля 2015 |
Благотворительная программа «ВСЕМ» подвела итоги работы за первые три месяца | 10.57 | Четверг, 22 октября 2015 |
Подведены первые итоги работы «Школьного портала» в Московской области | 10.57 | Вторник, 19 апреля 2016 |