"Дом.ru" обновил сервис "Заказ звонка"
17 июль 2015 10:20 #20213
от ICT
ICT создал тему: "Дом.ru" обновил сервис "Заказ звонка"
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил сервис «Заказ звонка». Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте www.domru.ru, клиент может выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании. Чтобы получить консультацию специалиста контакт-центра, действующий или потенциальный клиент «Дом.ru» может позвонить по телефону, воспользоваться сервисом «онлайн-консультант» на сайте или заказать звонок. Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания. «Дом.ru» строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в «Личном кабинете» или в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент», в официальных группах «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Сбер» разработал сервис для распознавания мошенников во время звонка | 12.36 | Среда, 29 сентября 2021 |
PROMT обновил сервис перевода Translate.Ru | 9.78 | Четверг, 24 марта 2016 |
«Ростелеком» обновил образовательный сервис «Лицей» | 9.78 | Среда, 02 сентября 2020 |
"МегаФон" полностью обновил свой OTT-сервис MegaFon. TV | 9.67 | Понедельник, 30 ноября 2015 |
«Максим» обновил мобильный сервис для заказа такси | 9.67 | Вторник, 21 июня 2016 |
«Дельтакредит» обновил сервис для онлайн-одобрения кредитов | 9.67 | Понедельник, 26 марта 2018 |
«Манго телеком» обновил сервис сквозной аналитики | 9.67 | Четверг, 22 ноября 2018 |
«Мегафон» обновил свой сервис управления рекламными кампаниями | 9.57 | Пятница, 29 марта 2019 |
Сидеть без звонка | 8.94 | Среда, 10 марта 2021 |
«Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время | 8.55 | Пятница, 17 июля 2015 |