На базе СЭД «Дело» Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования Минздрава России автоматизирует документооборот с ну
30 нояб 2015 16:20 #29059
от ICT
ICT создал тему: На базе СЭД «Дело» Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования Минздрава России автоматизирует документооборот с ну
В конце октября компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке, завершила все работы в рамках проекта по внедрению системы электронного документооборота «Дело» в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул). Проект предусматривал установку рабочих мест СЭД «Дело» в приемной, канцелярии и основных отделах учреждения, а также обучение пользователей. Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования в г. Барнауле – один из трех центров ортопедического профиля, построенных в России в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье». В настоящее время в структуру Центра входят консультативная поликлиника, 3 взрослых и 1 детское травматолого-ортопедических отделения, анестезиолого-реанимационное отделение, оперблок с 5 операционными залами, лаборатория, отделение лучевой диагностики и отделение восстановительного лечения. Центр предоставляет высокотехнологичную медицинскую помощь в области травматологии, ортопедии, эндопротезирования и в смежных областях медицины. Документооборот в ФГБУ «ФЦТОЭ» до начала внедрения СЭД «Дело» не был автоматизирован. Сотрудниками использовалась журнальная форма регистрации документов на бумажном носителе. Необходимость эффективной организации документооборота и контроля сроков исполнения документов стали предпосылками принятия решения о внедрении СЭД. Система документооборота должна была решить следующие задачи:
- автоматизация регистрации основных групп документов с прикреплением к регистрационной карточке их электронных образов;
- обеспечение возможности для ответственных за контроль лиц отслеживать сроки исполнения документов, поступающих из вышестоящих организаций, а также поручений, вынесенных Главным врачом (руководителем Центра);
- создание базы данных электронных документов с сохранением истории их изменений, предоставляя пользователю актуальную информацию о статусе документа;
- автоматизация формирования отчетов по документообороту.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.