«МойСклад» запустил круглосуточную техподдержку клиентов
08 июнь 2016 11:41 #39932
от ICT
ICT создал тему: «МойСклад» запустил круглосуточную техподдержку клиентов
Служба поддержки облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад» стала работать не 12, а 24 часа. Прием и обработка звонков и письменных обращений ведется в режиме 24х7, сообщили CNews в «МоемСкладе». С момента своего основания, 2008 г., сервис оказывает бесплатную техническую поддержку всем клиентам. Полный доступ к поддержке имеют и пользователи, выбравшие бесплатный тариф. По данным «МоегоСклада», в центр поддержки сервиса поступает порядка 500 обращений в сутки: 50% — по телефону, 50% — по почте или через портал поддержки. До введения круглосуточного графика работы до 15% обращений приходилось на нерабочие часы. «Облачные сервисы стерли географические границы. Пользователи “МоегоСклада” находятся в регионах от Калининграда до Приморья и Сахалина, и вопрос их круглосуточной поддержки очень важен. Мы запустили поддержку 24х7 и надеемся, что наши клиенты по всей России смогут работать еще быстрее, оперативно решая все вопросы в любое время суток», — заявил Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Решение партнера «Облакотеки» обеспечило круглосуточную техподдержку шлагбаумов | 16.93 | Понедельник, 31 октября 2016 |
«Транстелеком» запустил техподдержку клиентов через Viber и Telegram | 16.16 | Понедельник, 20 марта 2017 |
«МойСклад» запустил мобильную кассу для iOS | 13.02 | Среда, 29 июня 2016 |
RedHelper запустил счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению числа клиентов | 10.99 | Среда, 21 января 2015 |
CBS запустила круглосуточную спортивную видеоплатформу | 9.79 | Вторник, 27 февраля 2018 |
Axelot предложила круглосуточную техническую поддержку системы «1С:WMS» | 9.58 | Понедельник, 30 ноября 2015 |
«МойСклад» интегрирован со «Своим Магазином» | 9.02 | Среда, 27 января 2016 |
«МойСклад» интегрирован с банком «Точка» | 9.02 | Понедельник, 14 марта 2016 |
МТС запустил новую акцию для клиентов | 9.01 | Суббота, 05 марта 2022 |
«МойСклад» реализовал поддержку ЕГАИС в рознице | 8.92 | Четверг, 16 июня 2016 |