Интерес подрядчиков к проектам Минкомсвязи по популяризации госуслуг упал в 5,5 раз
16 сен 2016 16:41 #45215
от ICT
ICT создал тему: Интерес подрядчиков к проектам Минкомсвязи по популяризации госуслуг упал в 5,5 раз
Итоги «агитационного»тендера в сравнении с прошлогодним аналогом Минкомсвязи подвело итоги своего открытого
конкурса на оказание услуг
по информированию пользователей о доступных услугах на
Едином портале госуслуг (ЕПГУ)
, повышению доступности госуслугв электронном виде, осведомленности об этом граждан и ихудовлетворенности. При начальной цене контракта в p49,1 млн победителем сталоООО «Джами», попросившее за свою работу p44,8 млн. Конкуренцию ему составилатолько одна компания — «Адлабс.ру» с предложением в p48,45 млн. В этой связи отметим, что в 2015 г. аналогичный тендер,касающийся популяризации госуслуг (с точно таким же названием, но иным составомработ), вызвал на рынке существенно больший ажиотаж. Тогда на конкурс с гораздоменьшей начальной суммой контракта (p30,2 млн) нашлось 11 претендентов, среди которыхоказались «Рамблер интернет холдинг», «Высшая школа экономики», агентстворазвития информационного общества «РАРИО», коммуникационное агентство «Айдиагрупп», а также компании «Пленум-ДЭФА», «Парадигма адвертайзинг», «Медиаинстинкт», «Минт» и «Марком», а также победитель 2016 г. — «Джами». В итоге контракт за p27,5 млн
достался
компании Rocketmind — распределеннаясеть фрилансеров, за которой на тот момент не числилось прямых госконтрактов. Что будет сделано по последнему контракту Согласно техзаданию завершившегося тендера, в комплексуслуг, требуемых от исполнителя, входят следующие работы: разработка моделикобрендинга; проведение исследования, направленного на изучение поведенияцелевой аудитории в части получения электронных государственных и муниципальныхуслуг, а также изучение поведения целевой аудитории в отношении использованияЕПГУ и проведение исследований, направленных на установление уровня удобстваЕПГУ. http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2015/09/02/minkomsvyazi500.jpg"> Продвижение госуслуг перестает быть популярным среди подрядчиков Минкомсвязи Исполнитель должен будет выполнить разработку и актуализациюпромо-страниц на ЕПГУ, подготовить содержание и осуществить рассылку электронныхписем, подготовить тексты новостей и иллюстраций к ним, разработать электронныебаннеры для ЕПГУ и мобильного приложения, разработать новые или актуализироватьсуществующие анимированные баннеры для размещения в интернете, разработатьновые или актуализировать существующие макеты для печатной продукции,разработать контентное наполнение статей, провести информационную адаптациюконтентного наполнения страниц комплексного предложения госуслуг в электроннойформе. Также в перечень услуг входят: продвижение в социальныхсетях; перевод контента на иностранные языки; подготовка ответов на вопросы в раздел «Помощь и поддержка»; разработка медиаплана проведения рекламнойкампании на интернет-площадках, в рекламных сетях, поисковых системах и социальных сетях; размещение баннерной и видеорекламы; размещение рекламы в поисковых системах, рекламных и социальных сетях; веб-аналитика и оценкаэффективности работы ЕПГУ и мобильного приложения и составление итоговогоаналитического отчета. [b]Еще один конкурс по продвижению госуслуг[/b] Стоит отметить, что вслед за подведением итогов вышеописанноготендера, Минкомсвязи тут же запустило еще один конкурс с идентичным названием(хотя и дополненным фразой о том, что проект происходит в рамках реализациигосударственной программы Российской Федерации «Информационное общество» (2011—2020годы)). Начальная цена контракта по нему составляет p10,1 млн. Прием заявокпродлится до 5 октября 2016 г. Итоги планируется подвести 7 октября. Подрядчику предстоит разработать навигационные схемы для государственных и муниципальных услуг в электронном виде в целях облегчениянавигации и поиска на Едином портале госсуслуг, в зависимости от социальногостатуса заявителей и задач обращения. В Минкомсвязи сообщили CNews, что проведение других дополнительныхконкурсов, касающихся популяризации госуслуг, в 2016 г. не запланировано.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2015/09/02/minkomsvyazi500.jpg"> Продвижение госуслуг перестает быть популярным среди подрядчиков Минкомсвязи Исполнитель должен будет выполнить разработку и актуализациюпромо-страниц на ЕПГУ, подготовить содержание и осуществить рассылку электронныхписем, подготовить тексты новостей и иллюстраций к ним, разработать электронныебаннеры для ЕПГУ и мобильного приложения, разработать новые или актуализироватьсуществующие анимированные баннеры для размещения в интернете, разработатьновые или актуализировать существующие макеты для печатной продукции,разработать контентное наполнение статей, провести информационную адаптациюконтентного наполнения страниц комплексного предложения госуслуг в электроннойформе. Также в перечень услуг входят: продвижение в социальныхсетях; перевод контента на иностранные языки; подготовка ответов на вопросы в раздел «Помощь и поддержка»; разработка медиаплана проведения рекламнойкампании на интернет-площадках, в рекламных сетях, поисковых системах и социальных сетях; размещение баннерной и видеорекламы; размещение рекламы в поисковых системах, рекламных и социальных сетях; веб-аналитика и оценкаэффективности работы ЕПГУ и мобильного приложения и составление итоговогоаналитического отчета. Еще один конкурс по продвижению госуслуг Стоит отметить, что вслед за подведением итогов вышеописанноготендера, Минкомсвязи тут же запустило еще один конкурс с идентичным названием(хотя и дополненным фразой о том, что проект происходит в рамках реализациигосударственной программы Российской Федерации «Информационное общество» (2011—2020годы)). Начальная цена контракта по нему составляет p10,1 млн. Прием заявокпродлится до 5 октября 2016 г. Итоги планируется подвести 7 октября. Подрядчику предстоит разработать навигационные схемы для государственных и муниципальных услуг в электронном виде в целях облегчениянавигации и поиска на Едином портале госсуслуг, в зависимости от социальногостатуса заявителей и задач обращения. В Минкомсвязи сообщили CNews, что проведение других дополнительныхконкурсов, касающихся популяризации госуслуг, в 2016 г. не запланировано.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Минкомсвязи представило рекомендации по популяризации электронных госуслуг | 19.28 | Четверг, 15 октября 2015 |
У москвичей заметно упал интерес к взрослому и музыкальному контенту | 14.95 | Среда, 03 августа 2016 |
AT Consulting реализовала проект по популяризации регионального портала госуслуг | 14.5 | Пятница, 31 июля 2015 |
Глава Минкомсвязи рассказал о будущем госуслуг | 10.19 | Среда, 05 февраля 2020 |
Минкомсвязи устранит "вопиющую проблему" Портала госуслуг | 10.08 | Среда, 17 июня 2015 |
Минкомсвязи при развитии госуслуг сосредоточится на ЗАГСах и детях | 10.08 | Четверг, 02 июля 2015 |
Минкомсвязи запустило сервис «Открытая платформа госуслуг» | 10.08 | Четверг, 15 октября 2015 |
Минкомсвязи: На Едином портале госуслуг зарегистрировано 50 млн человек | 10.08 | Четверг, 22 июня 2017 |
Минкомсвязи намерено потратить 525 млн. рублей на популяризацию госуслуг | 10.08 | Суббота, 03 августа 2019 |
В Минкомсвязи рассказали о расширении возможностей портала госуслуг | 10.08 | Пятница, 15 ноября 2019 |