Radario запустила маркетинговую платформу для организаторов событий
01 нояб 2016 16:00 #47674
от ICT
ICT создал тему: Radario запустила маркетинговую платформу для организаторов событий
Маркетинговая платформа компании Radario, разработчика технологических решений для индустрии развлечений, с сегодняшнего дня доступна для коммерческого использования организаторами любых событий — концертов и шоу, спектаклей, спортивных и других мероприятий. Решение позволяет собирать данные о покупателях билетов, строить портрет аудитории и использовать готовые сценарии по продвижению событий и созданию программ лояльности, сообщили CNews в Radario. По задумке разработчиков, организаторы видят в системе всех своих зрителей, могут сегментировать аудиторию по многочисленным параметрам — сумме покупок, среднему чеку, интересам, демографическим или географическим характеристикам, потребительскому поведению — и использовать созданные сегменты для своих рекламных активностей. Платформа предлагает простой конструктор писем с шаблонами элементов и примерами рассылок. Radario также на старте предоставляет своим клиентам набор сценариев для работы с аудиторией, исходя из направления их работы. Как рассказали в компании, платформа ориентирована, прежде всего, на event-отрасль с акцентом на данные как ключевую ценность современного бизнеса. Она предоставляет широкие возможности по работе с пользовательскими данными и дополнительные инструменты монетизации всем игрокам культурно-развлекательной индустрии и билетного рынка: организаторам событий, площадкам, билетным операторам и т.д. «Анализ больших данных и данных вообще — заметный тренд последнего времени, который находит широкое применение в потребительском бизнесе, — отметил генеральный директор и сооснователь Radario Сергей Сучков. — У собираемой организаторами событий информации о зрителях — огромный коммерческий потенциал: от “умного” персонализированного продвижения собственных событий и повышения лояльности до привлечения спонсоров за счет предоставления им конкретных сегментов аудитории, соответствующих целевой аудитории этих брендов». В ближайших планах Radario — запуск биржи данных (Radario Data Marketplace), в рамках которой взаимодействие спонсоров с аудиторией мероприятий будет автоматизированным, прозрачным и data-ориентированным, что, как ожидается, даст дополнительный стимул для развития и монетизации индустрии развлечений. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
VK запустила маркетинговую платформу VK Customer Experience Hub | 18.56 | Вторник, 09 ноября 2021 |
87% организаторов культурных событий и мероприятий выступают за переход к единому билетному полю | 15.73 | Вторник, 07 февраля 2017 |
Twitter купит индийскую маркетинговую платформу ZipDial | 13.75 | Вторник, 20 января 2015 |
Банк "Уралсиб" развивает маркетинговую платформу с помощью IBM Contact Optimization | 13.46 | Среда, 13 мая 2015 |
Партнеры Radario смогут продавать билеты через Apple Pay | 9.75 | Вторник, 15 ноября 2016 |
Вышла новая версия мобильного приложения Radario для продажи билетов на различные мероприятия | 9.44 | Четверг, 12 ноября 2015 |
"МегаФон" усилил маркетинговую команду | 9.41 | Среда, 07 июля 2021 |
ICQ запустила открытую платформу для стикеров | 9.36 | Пятница, 08 сентября 2017 |
МТС запустила стриминговую платформу для геймеров | 9.36 | Четверг, 14 марта 2019 |
Mozilla запустила IoT-платформу WebThings | 9.36 | Понедельник, 29 апреля 2019 |