«Ростелеком» обновил мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» для югорчан
10 март 2017 11:05 #53912
от ICT
«Ростелеком» объявил о запуске в тестовом режиме для югорчан обновленного мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» в рамках выполнения заказа Департамента информационных технологий Югры. Как рассказали CNews в компании, для участия в тестировании и опытной эксплуатации обновленного приложения приглашены родители будущих дошкольников и школьников – зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг в Югре. Модернизацию мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» специалисты «Ростелекома» произвели на новой современной платформе в течение последних трех месяцев. В первую очередь была изменена навигационная структура приложения – теперь оно стало более понятным и комфортным для пользователей, далее было минимизировано количество выполняемых шагов для получения услуг, а также был добавлен так называемый «пресет» – набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную клиентом информацию. Также, в меню приложения добавлена новостная лента и интерактивная справка, уведомляющая пользователей обо всех изменениях и новинках в мобильном приложении. «В настоящее время в обновленной версии мобильного приложения доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан - «Проверка очереди в детский сад» и «Электронный дневник». Для удобства граждан единожды внесенные данные теперь запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, получить услугу сейчас можно всего лишь за пару кликов», – отметил директор департамента информационных технологий Югры Павел Ципорин. «Югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти, например при помощи сервисов портала госуслуг. С обновленным приложением «Госуслуги ХМАО» проверить успеваемость ребенка в школе или узнать о текущей очереди в детский сад стало еще проще, – сказал директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелекома» Дмитрий Лукошков. – Приглашаем югорчан принять участие в тестировании обновленного приложения, и направить в наш адрес свои пожелания и предложения по работе доступных в нем услуг. В течение весеннего периода приложение будет дорабатываться на основании полученной обратной связи от клиентов, и в дальнейшем пополняться новыми услугами». Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив для этого анкету на сайте, после регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Затем необходимо скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store; для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести соответствующие данные и нажать кнопку «Получить услугу». Обновленное приложение доступно абсолютно бесплатно, а его тестирование продлится до 1 июня 2017 г. Тестирование обновленного мобильного приложения запущено исключительно с целью сбора обратной связи от непосредственных пользователей для создания максимально комфортного инструмента при получении услуг в электронном виде. Таким образом, чем больше югорчан смогут принять участие в тестировании и направить разработчикам свои предложения, тем более существенные и актуальные дополнения в его работу будут внесены.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Обновленное мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» стало доступно для югорчан | 33.41 | Пятница, 10 марта 2017 |
"Ростелеком" обновил мобильное приложение "Биометрия" | 19.39 | Пятница, 10 января 2020 |
«Ростелеком» запустил в приложении «Госуслуги ХМАО» услугу записи к врачу | 17.18 | Пятница, 27 апреля 2018 |
Улучшено мобильное приложение «Госуслуги» | 16.66 | Пятница, 02 октября 2015 |
Вышло обновленное мобильное приложение «Госуслуги» | 16.48 | Четверг, 01 октября 2015 |
"Дом.ru" обновил мобильное приложение | 16.15 | Пятница, 15 декабря 2017 |
«Юнистрим» обновил мобильное приложение | 15.98 | Вторник, 11 октября 2016 |
"Камаз" обновил мобильное приложение | 15.98 | Пятница, 25 февраля 2022 |
Банк "Открытие" обновил мобильное приложение для Android | 15.63 | Вторник, 28 апреля 2015 |
Банк «Точка» полностью обновил мобильное приложение для iOS | 15.63 | Среда, 20 июля 2016 |