Adobe и Microsoft объединят ПО в борьбе с SAP и Oracle
21 март 2017 12:05 #54397
от ICT
ICT создал тему: Adobe и Microsoft объединят ПО в борьбе с SAP и Oracle
Водном формате Компания Adobe Systems и корпорация Microsoft и объединятсядля противостояния конкурентам в корпоративном сегменте. Как сообщает Reuters, заявление об этом былосделано на ежегодной конференции пользователей Adobe в Сан-Хосе в Калифорнии. Представители компании пояснили, что объединениебудет заключаться в создании общего формата данных. Он будет совместим с наборомрешений Adobe для цифрового маркетинга (marketing software suite), которыйтеперь получит «облачное» название Experience Cloud, а также линейкойпрограммных приложений для планирования ресурсов предприятия (ERP) и управлениявзаимоотношениями с клиентами (CRM)Microsoft Dynamics. Таким образом, данный софт двух компаний сможетработать друг с другом. «Это позволит клиентам выйти за пределы текущихсофтверных ограничений, в которых они вынуждены действовать сегодня», — сказалвице-президент подразделения разработки и облачных технологий Microsoft Скотт Гатри (Scott Guthrie). Ктоявляется конкурентом новых партнеров По информации Gartner, по итогам 2015 г. лидером намировом рынке CRM-систем является один из пионеров SaaS — компанияSalesforce.com (19,7% рынка). На втором месте рейтинга расположилась компанияSAP (10,2%), третье место занимает Oracle (7,8%). Microsoft и Adobe заняли четвертоеи пятое места соответственно (4,3% и 3,6%). Усилениеконкуренции В Reuters со ссылкой на мнение неназванных экспертовсчитают, что опыт в цифровом маркетинге Adobe усилит рыночные позицииMicrosoft, сильной стороной которой являются продажи. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/03/21/adobe_700.jpg"> Adobe и Microsoft создадут общий формат данных По словам аналитика IDC [b]Мелиссы Вебстер[/b] (Melissa Webster), общий формат данных двух системстанет «важным полем битвы» на рынке b2b-программного обеспечения. «Если клиенты вложили много средств в бизнес, ониждут от бизнеса взаимности (что он их запомнит), и им не понравится каждый раззаново вводить данные, — рассуждает Мелисса Вебстер. — Каждый раз, когда программный продуктспрашивает бизнесмена “А кто ты такой?”, страдает репутация брендапроизводителя продукта». [b]ИсторияAdobe[/b] Американская компания Adobe была основана в 1982 г.и специализируется на разработке ПО. За свою историю она неоднократно покупалаконкурентов. Одной из крупнейших сделок было слияние с Macromediaв2005 г., после чего во владение Adobeперешламультимедийная платформа Flash. В 2009 г. Adobe за $1,8 млрд приобрела компанию Omniture,производящую софт для владельцев сайтов, позволяющий отслеживать трафик.Эксперты отмечают, что на этом этапе Adobe переключился с производства ПО длярядовых пользователей на формат b2b («бизнес для бизнеса»). Совместное программное обеспечение Omniture и Adobeдля цифрового маркетинга и рекламных онлайн-кампаний в 2016 г. принесло доход вразмере $4,6 млрд.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/03/21/adobe_700.jpg"> Adobe и Microsoft создадут общий формат данных По словам аналитика IDC Мелиссы Вебстер (Melissa Webster), общий формат данных двух системстанет «важным полем битвы» на рынке b2b-программного обеспечения. «Если клиенты вложили много средств в бизнес, ониждут от бизнеса взаимности (что он их запомнит), и им не понравится каждый раззаново вводить данные, — рассуждает Мелисса Вебстер. — Каждый раз, когда программный продуктспрашивает бизнесмена “А кто ты такой?”, страдает репутация брендапроизводителя продукта». ИсторияAdobe Американская компания Adobe была основана в 1982 г.и специализируется на разработке ПО. За свою историю она неоднократно покупалаконкурентов. Одной из крупнейших сделок было слияние с Macromediaв2005 г., после чего во владение Adobeперешламультимедийная платформа Flash. В 2009 г. Adobe за $1,8 млрд приобрела компанию Omniture,производящую софт для владельцев сайтов, позволяющий отслеживать трафик.Эксперты отмечают, что на этом этапе Adobe переключился с производства ПО длярядовых пользователей на формат b2b («бизнес для бизнеса»). Совместное программное обеспечение Omniture и Adobeдля цифрового маркетинга и рекламных онлайн-кампаний в 2016 г. принесло доход вразмере $4,6 млрд.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.