«Октелл» внедрила омниканальность в «Таттелекоме»
23 окт 2017 19:40 #62590
от ICT
ICT создал тему: «Октелл» внедрила омниканальность в «Таттелекоме»
«Октелл» объявила о завершении работ по внедрению решения «omni-channel» в «Таттелекоме», предоставляющем услуги фиксированной телефонии, доступа в интернет по различным технологиям, цифрового и кабельного телевидения, мобильной связи. Благодаря собственной разработке «Октелл» смог расширить каналы взаимодействия «Таттелекома» с его клиентами – уже с начала октября пользователи могут получать поддержку и консультации в самых популярных мессенджерах Telegram и Whatsapp, социальной сети «ВКонтакте», в форме обратной связи, по электронной почте и sms -сообщениям. Интерфейсы рабочего места оператора техподдержки и супервизора стали еще удобнее - появилась возможность обработки сообщений, поступающих со всех каналов взаимодействия, в режиме «одного окна»; идентификация пользователя уже на этапе работы чат-бота, моментальное формирование статистики, режим определения приоритетных каналов связи и установление skill- тэгов операторам, мгновенный доступ к нескольким CRM-системам и Базе Знаний, помощь супервизора и отправка фото- и аудиофайлов пользователям. «Омниканальность, внедренная «Октелл», позволила нашим клиентам связываться с нами еще более оперативно и удобно, повысила их лояльность, и конечно же, значительно увеличила качественные показатели технической поддержки в целом. Всем, кто хочет быть на «пике», идти в ногу со временем и удовлетворять постоянно растущие запросы клиентов, с полной уверенностью могу посоветовать команду «Октелл», как профессионалов и единомышленников» - отметил Владимир Ермилов, директор по клиентскому сервису «Таттелеком». Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Октелл» внедрила единый call-центр на ЧТПЗ | 15.41 | Вторник, 07 ноября 2017 |
Омниканальность - главный тренд развития ДБО | 9.41 | Среда, 18 февраля 2015 |
Как работает омниканальность в рекрутинге, и почему HR без нее многое теряет | 9.2 | Воскресенье, 10 октября 2021 |
Как работает омниканальность в рекрутинге и почему HR без нее многое теряет | 9.2 | Понедельник, 11 октября 2021 |
Современные тенденции в бизнес-коммуникациях: омниканальность и мессенджеры | 9.2 | Вторник, 20 февраля 2024 |
Омниканальность станет стимулом для роста рынка консалтинга в сфере контакт-центров | 8.92 | Четверг, 25 июня 2015 |
IBS внедрила SAP FCC в в ТД «Черкизово» | 5.41 | Понедельник, 22 января 2018 |
"Кадфем Си-Ай-Эс" внедрила "Е1 Евфрат" | 5.35 | Вторник, 16 декабря 2014 |
"Парадигма ЮГ" внедрила СЭД "Е1 Евфрат" | 5.35 | Среда, 04 марта 2015 |
"ВэйстПром" внедрила "Е1 Евфрат" | 5.35 | Среда, 01 апреля 2015 |