«Норбит» адаптировал CRM-систему bpm’online для компании «Цвет Диванов»
16 авг 2018 11:40 #71374
от ICT
«Норбит» (входит в группу «Ланит») внедрила CRM-систему bpm’online в компании «Цвет Диванов». Созданное в результате проекта единое информационное пространство, в котором уже работают 600 сотрудников, позволит компании сократить цикл обработки заказа на 20% и в 1,5 раза увеличить количество повторных продаж. Пекшева Наталия Викторовна, глава компании «Цвет Диванов», отметила: «Наша мебельная сеть быстро растет, и мы должны успевать оперативно адаптировать свои предложения под новые запросы потребителей и оперативно оценивать стандарты и качество обработки трафика в точках продаж. Благодаря новой системе мы оперативно понимаем текущую ситуацию по каждому клиенту, можем ставить задачи и отслеживать их выполнение». Раньше данные о клиентах разрозненно хранились в Exсel и других личных файлах сотрудников и были недоступны для анализа, планирования продаж и маркетинговых активностей. Например, в системе «1С» фиксировались только подтвержденные заказы, а информация о потенциальных клиентах оставалась невнесенной в систему. Сайт компании, не связанный напрямую с работой «1С», сохранял информацию о заказах и потенциальных клиентах в отдельной базе, а настройки телефонии не позволяли фиксировать и анализировать результаты разговоров с клиентами. Инструменты платформы bpm’online помогли нам адаптировать CRM-систему под потребности розничных салонов мебели. Сочетание двух решений на одной платформе — bpm’online sales и bpm’online customer center — позволило компании объединить все контакты, более оперативно управлять продажами и автоматизировать работу с обращениями клиентов. Так, в CRM-системе теперь мы анализируем количество активностей по отношению к каждому потенциальному клиенту до момента завершения сделки, можем анализировать отклонения фактической конверсии и ставить конкретные задачи на основе полученной статистики. Также bpm’online позволяет сегментировать и группировать клиентов по различным категориям и использовать различные типы коммуникаций в зависимости от сегмента. Новая система также была интегрирована с программой «1С: УТ», IP-телефонией и интернет-магазином zvet.ru, что позволило объединить все процессы работы с клиентами в единой информационной среде. Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит», сказал: «Наши сотрудники помогли оптимизировать и настроить ключевые бизнес-процессы мебельной компании, которые касаются ее взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: операции по продажам, обслуживанию клиентов, планированию и маркетингу. Таким образом, мы предложили заказчику решение, которое содержит реальные инструменты для роста продаж». Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт, разработчика платформы bpm’online: «Поздравляем клиента и партнера с успешным внедрением. Платформа bpm’online станет для мебельной компании «Цвет Диванов» помощником в решении целого комплекса задач — как в управлении продажами, так и в организации клиентского сервиса. Платформа имеет множество инструментов кастомизации, которые позволяют гибко адаптировать систему под потребности заказчиков любой отрасли. Мы рады, что отечественные технологии bpm’online помогают компаниям развиваться, ускорять процессы и быстрее получать результат».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика» | 21.19 | Четверг, 27 сентября 2018 |
«Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в Segezha Group | 17.61 | Вторник, 19 марта 2019 |
«Норбит» обеспечил миграцию Ward Howell на систему bpm’online | 17.42 | Среда, 23 ноября 2016 |
«Норбит» обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе Сколково | 17.42 | Четверг, 15 ноября 2018 |
Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний | 15.75 | Понедельник, 19 марта 2018 |
«Норбит» внедрил CRM-систему в компании «АВС-электро» | 15.43 | Понедельник, 26 марта 2018 |
Tesli внедряет bpm’online с помощью «Норбит» | 13.89 | Вторник, 15 января 2019 |
«Норбит» автоматизировал call-центр компании NEO | 11.52 | Четверг, 02 ноября 2017 |
«Норбит» внедрил SAP ERP в узбекской компании AKFA | 11.52 | Вторник, 22 мая 2018 |
"Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему | 11.23 | Понедельник, 16 января 2023 |