Tele2 внедрит интерактивную систему цифровой навигации в розничную сеть
14 дек 2018 11:41 #74733
от ICT
Tele2 объявил о внедрении в розничную сеть интерактивной системы цифровой навигации. Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары. Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, управляемых из офиса компании. Электронные ценники позволяют быстро и единовременно менять стоимость ассортимента на всех точках продаж. Помимо отображения информации о продукте, цифровые дисплеи выполняют функцию цветовой индикации. В результате клиенты легко находят нужный продукт, так как тот или иной цвет соответствует определенной категории товара. Таким образом ускоряется процесс поиска и подбора аксессуаров и дополняющих товаров. Посетители могут сравнить понравившиеся модели с помощью интерактивных панелей, отображающих различия в ключевых характеристиках продуктов. Система позволяет улучшить качество обслуживания в салонах Tele2: цифровая навигация экономит время клиента на поиск нужного товара и упрощает выбор. Технология также повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает успешно проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок, что способствует увеличению продаж Tele2. Tele2 тестирует систему в своем шоуруме в бизнес-центре Comcity, где располагается головной офис компании. Это одна из самых популярных и технологически продвинутых точек с VR-зонами, smart-витринами и «умными» системами управления экранами и контентом. Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, отметил: «Развитие розничного сегмента – один из ключевых приоритетов Tele2. Мы стремимся совершенствовать точки продаж, адаптировать их наполнение к потребностям клиентов и использовать новые технологии для улучшения качества сервиса. Аналитика потребительского поведения фиксирует высокий спрос на функцию отображения похожих и сопутствующих товаров. Внедрение инновационной системы электронной навигации в розничной сети позволит не только реализовать данную опцию в офлайн-среде, но и, по нашим оценкам, увеличить NPS в точках контакта на 6 п. п.».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Tele2 создаёт в Москве свою розничную сеть | 16.94 | Четверг, 16 апреля 2015 |
Tele2 внедрит систему по управлению закупками SAP Ariba | 14.65 | Пятница, 17 июня 2016 |
Telesens внедрит систему взаиморасчетов с партнерами за контент в казахстанской Tele2 | 14.34 | Среда, 01 марта 2017 |
МТС расширил розничную сеть | 13.31 | Понедельник, 17 августа 2015 |
"МегаФон" расширяет розничную сеть | 13.16 | Понедельник, 22 июня 2015 |
МТС расширила розничную сеть в Кировской области | 13.02 | Среда, 05 августа 2015 |
«Триколор ТВ» открывает собственную фирменную розничную сеть | 12.88 | Среда, 05 августа 2015 |
"Ростелеком" передал розничную сеть дочерней компании | 12.88 | Четверг, 03 сентября 2015 |
«Мегафон» расширяет розничную сеть в посёлках Ростовской области | 12.74 | Четверг, 09 июня 2016 |
"Ростелеком" начал осуществлять B2B-продажи через розничную сеть | 12.74 | Понедельник, 10 июля 2017 |