Twitter запускает 2 новых вида таргетированной рекламы
18 дек 2014 15:30 #2899
от ICT
ICT создал тему: Twitter запускает 2 новых вида таргетированной рекламы
Специфика сервиса микроблогов Twitter состоит в том, что им удобнее всего пользоваться с мобильных устройств. Это показывает и статистика, в соответствии с которой не меньше 80% пользователей предпочитает заходить в свои аккаунты именно через портативные гаджеты. Речь идет примерно о 235 млн владельцев личных страниц. Теперь в Twitter задумались о том, каким образом можно обратить подобную особенность в свою пользу.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Андрей Горелов в новой программе «IT-трансформация» на телеканале «Про Бизнес» 3% из ящика Сервис Twitter, опираясь на такую специфику предпочтений пользователей, выпустил сразу 2 новых варианта рекламного таргетинга в мобильной версии микроблога.
Первый из них берет за основу оператора связи, обслуживающего устройство в конкретном случае. Второй же нацелен на предоставление рекламы тем владельцам аккаунтов, которые пользуются новыми гаджетами, то есть недавно вышедшими мобильными устройствами.
Таргетинг по сотовому оператору предоставляет возможность рекламодателям демонстрировать рекламу, связанную с каждой конкретной компанией, обеспечивающей доступ к связи.
В соответствии со вторым вариантом таргетированного маркетинга, будет намного проще находить пользователей, которые обладают более современными мобильными устройствами. Предполагается, что это позволит разработчикам приложений успешнее продвигать создаваемые ими программы. Дело в том, что владельцы новый гаджетов обычно стремятся установить самые «горячие» новинки, приложения последних версий.
Введение этих двух видов таргетинга не означает, что Twitter отказывается от предыдущих рекламных функций. Все они останутся полностью доступны. Кроме того, новые варианты рекламы можно комбинировать со старыми, что должно повысить эффективность маркетинговых компаний. Сегодня рекламу, предоставляемую Twitter, могут видеть пользователи в 35 странах мира. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Давид Мартиросов в новой программе «IT-трансформация» на телеканале «Про Бизнес»Teradata Форум 2014 в Москве: Бизнес-решения, основанные на данныхBroadband Russia Forum 2014 объединит власть и бизнесПартнером международной системы денежных переводов ЮНИСТРИМ стал Русский Южный Банк.Фестиваль технологий Дни будущего в Горбушкином Дворе
Рубрики:Маркетинг, Web Ключевые слова:маркетинг, Twitter
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Андрей Горелов в новой программе «IT-трансформация» на телеканале «Про Бизнес» 3% из ящика Сервис Twitter, опираясь на такую специфику предпочтений пользователей, выпустил сразу 2 новых варианта рекламного таргетинга в мобильной версии микроблога.
Первый из них берет за основу оператора связи, обслуживающего устройство в конкретном случае. Второй же нацелен на предоставление рекламы тем владельцам аккаунтов, которые пользуются новыми гаджетами, то есть недавно вышедшими мобильными устройствами.
Таргетинг по сотовому оператору предоставляет возможность рекламодателям демонстрировать рекламу, связанную с каждой конкретной компанией, обеспечивающей доступ к связи.
В соответствии со вторым вариантом таргетированного маркетинга, будет намного проще находить пользователей, которые обладают более современными мобильными устройствами. Предполагается, что это позволит разработчикам приложений успешнее продвигать создаваемые ими программы. Дело в том, что владельцы новый гаджетов обычно стремятся установить самые «горячие» новинки, приложения последних версий.
Введение этих двух видов таргетинга не означает, что Twitter отказывается от предыдущих рекламных функций. Все они останутся полностью доступны. Кроме того, новые варианты рекламы можно комбинировать со старыми, что должно повысить эффективность маркетинговых компаний. Сегодня рекламу, предоставляемую Twitter, могут видеть пользователи в 35 странах мира. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Давид Мартиросов в новой программе «IT-трансформация» на телеканале «Про Бизнес»Teradata Форум 2014 в Москве: Бизнес-решения, основанные на данныхBroadband Russia Forum 2014 объединит власть и бизнесПартнером международной системы денежных переводов ЮНИСТРИМ стал Русский Южный Банк.Фестиваль технологий Дни будущего в Горбушкином Дворе
Рубрики:Маркетинг, Web Ключевые слова:маркетинг, Twitter
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
YouTube откажется от таргетированной рекламы для детей | 14.67 | Среда, 21 августа 2019 |
Дуров против таргетированной рекламы в Telegram | 14.67 | Пятница, 12 февраля 2021 |
60% таргетированной мобильной рекламы достигает своей аудитории | 14.51 | Пятница, 25 ноября 2016 |
Twitter сообщил о росте доходов от рекламы | 10.69 | Четверг, 08 апреля 2021 |
Twitter запускает сервис «Моменты» | 10.34 | Вторник, 06 октября 2015 |
Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ | 10.34 | Пятница, 16 сентября 2016 |
«ВКонтакте» запускает новый формат рекламы | 10.28 | Понедельник, 19 января 2015 |
Видеосервис Nemo TV запускает продажу рекламы | 10.28 | Пятница, 09 октября 2015 |
Twitter запускает новые инструменты для бизнеса | 10.23 | Суббота, 20 февраля 2016 |
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы | 10.17 | Среда, 14 декабря 2016 |