Контент-производители в 2014 году вложили $640 млн в мультиканальные сети
08 мая 2015 10:40 #15322
от ICT
Крупные американские производители контента в попытке привлечь внимание так называемого "сетевого поколения" – тех, кто родился после 1981 года, активно развивают мультиканальные сети, в прошлом году размер инвестиций составил более $640 млн, сообщается в
отчете
компании Parks Associates. Как прогнозируют эксперты, в Северной Америке к 2016 году будет насчитываться более 200 млн потребителей онлайн-видео, причем среди них будут преобладать пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Эта возрастная группа в среднем потребляет онлайн-видео по 5,5 часов в неделю со смартфонов и по 6 часов в неделю с планшетов. Предпочтительными для них являются короткие форматы видео. "Сетевое поколение", которое по большей части смотрит видео в интернете, является сложной демографической группой для производителей и распространителей контента. Однако когда аудитория интернет-видеоконтента стала расти, контент-компании обратили внимание на возможность привлечь этих зрителей и монетизировать онлайн-видео путем присоединения интернет-каналов к мультиканальным сетям", - отмечает аналитик Parks Associates Гленн Хауэр. В прошлом году традиционные производители контента, такие, как AMC Networks, Hearst Corporation, The Walt Disney Company, Warner Bros., инвестировали более $640 млн в мультиканальные сети, которые объединяют многочисленные онлайн-видеоканалы и предоставляют помощь в финансировании, продвижении, управлении, защите прав, монетизации и расширении аудитории. Новые сервисы, подобные Vessel, обеспечивают доступ и к цифровому контенту от NBA, Discovery Communications, или Universal Sports, и к контенту независимых авторов, таких, как GloZell, Veritasium, Weezy Waiter. "Сфера интернет-видео сейчас претерпевает значительные изменения. Независимые создатели онлайн-контента, представившие целую коллекцию популярного, но диспаратного вирусного видео, создают аудиторию, которая склонна к повторяющемуся телесмотрению, во многом как в традиционном телевидении и видео", - отмечает Хауэр.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В 2014 году 4G-сети в Бразилии выросли на 400% | 13.4 | Понедельник, 02 февраля 2015 |
В 2014 году средняя скорость доступа к Сети в РФ выросла до 55 Мбит/сек | 12.98 | Понедельник, 16 февраля 2015 |
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году | 12.98 | Вторник, 21 апреля 2015 |
Tele2 подвела итоги развития сети мобильной связи в 2014 году | 12.85 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
В 2021 году в производство микрочипов вложили $146 млрд | 12.66 | Понедельник, 07 февраля 2022 |
Итоги: Tele2 поделилась краткими итогами развития сети мобильной связи в 2014 году | 12.58 | Вторник, 10 февраля 2015 |
Отчет: в 2021 году инвесторы вложили рекордный объем средств в космические стартапы | 12.14 | Понедельник, 18 апреля 2022 |
Тамбовские производители средств связи и РЭБ увеличат выручку в 3,5 раза к 2024 году | 10.45 | Понедельник, 16 июля 2018 |
Disney потратит на контент $33 млрд в 2022 году | 9.52 | Пятница, 26 ноября 2021 |
МТС в 2014 году стал лидером по LTE-регионам | 9.42 | Понедельник, 19 января 2015 |