"Рен ТВ" и "Пятница" лидируют по динамике роста доли в целевой аудитории
21 окт 2016 14:40 #47129
от ICT
Наибольшие успехи в новом телесезоне, начавшемся в сентябре, показывают
"Рен ТВ"
и
"Пятница"
. По данным
Adindex
, их среднесуточные доли в целевой аудитории выросли сразу на 1,3 и 0,6 процентных пункта соответственно. Благодаря этому каналы на 21% увеличили объем реализованного рекламного инвентаря по сравнению с предыдущим годом. Среди каналов, на которых наблюдался отток зрителей, лидирует
"Первый канал"
и
НТВ
с падением на 1,6 и 1,2 пункта. Их рекламный инвентарь уменьшился соответственно на 19% и 6%. Общие рекламные доходы телевещателей расти во втором полугодии не будут, отмечает издание, учитывая затраты в первом полугодии и прогноз на год. За первую половину года выручка каналов выросла на 17% до 71,3-71,8 млрд рублей. Во втором полугодии эти показатели ожидаются на уровне 74,2-74,7 млрд рублей, или на 1% меньше, чем за тот же период прошлого года. В целом по итогам года прогнозируется увеличение объема рекламы на 7% до 146 млрд рублей. Говоря о тенденциях нового телесезона, издание также акцентирует внимание на том, что многие каналы сменили руководство. Генеральным директором "Домашнего" стала Марина Хрипунова, СТС – Дарья Легони-Фиалко, "Че" – Лев Макаров. Денис Всесвятский возглавил "2х2", Гавриил Гордеев – ТНТ4. Еще несколько перестановок произошли с другими должностями в топ-менеджменте компаний.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.