Для поколения X не важны традиционные ценности, обнаружили аналитики Viacom
21 окт 2016 15:40 #47138
от ICT
Компания Viacom International Media Networks (VIMN) провела
опрос
среди 12 тысяч респондентов 30-49 лет в 21 стране мира, попытавшись охарактериозвать основные черты аудитории так называемого поколения X. Результаты показали, что, пока в центре внимания всего мира были миллениалы и бумеры, поколение Х сформировало новый тип взрослого человека, которое не подстраиваются под обстоятельства и продолжает действовать по-своему во всем, что касается работы, отдыха и жизни в целом. “С точки зрения исследований всех всегда в первую очередь интересовали миллениалы, постмиллениалы и даже бумеры, в результате чего поколение Х осталось неизученным. Его продолжали воспринимать через призму устаревших взглядов – думали, что эти люди ничем не отличаются от других представителей взрослого поколения или остаются теми же бунтарями, какими были в молодости, — отметил Кристиан Курц, старший вице-президент Viacom, отвечающий за исследования глобальных потребительских предпочтений. — Именно они стали драйверами инноваций во всем мире, отказались от традиционного понимания ролей мужчины и женщины в семье и на работе". Социологи компании пришли к выводу, что обозначенную аудиторию в меньшей степени интересуют традиционные ценности. Почти 60% опрошенных женщин отвечают за заработок в семье или зарабатывают не меньше своей второй половины; у каждой четвертой есть свой бизнес. При этом более 80% респондентов согласились с тем, что мужчина может воспитывать ребенка так же хорошо, как женщина. Что касается отношений, то приоритетным респонденты отметили секс (43%). Он важнее дружбы (36%) и влюбленности (32%). В этом поколение Х разительно отличается от миллениалов, для которых главное - дружба (40%), на втором месте влюбленность (38%), и только на третьем секс (37%). Больше всего поколение Х ценит секс в Венгрии — 60%. В целом исследование характеризует представителя этого поколения как человека, который умеет дружить, не испытывает одиночества, самодостаточен, не страдает от личных кризисов и может найти оптимальный баланс. Напомним, в России Viacom сегодня представляет 12 каналов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickJr., MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy, Paramount Channel.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Аналитики «Доктор Веб» обнаружили троянца в программе для отслеживания курса криптовалют | 12.56 | Вторник, 22 января 2019 |
Sabre представила агентскую платформу нового поколения с инструментами аналитики и продаж | 10.99 | Среда, 29 июня 2016 |
Операторам важны замеры | 10.18 | Среда, 09 марта 2016 |
В Госдуме назвали принудительную лицензию защитой прав на культурные ценности | 10.02 | Четверг, 08 сентября 2022 |
Почему SMS стали очень важны для бизнесов — и почти «умерли» для массового пользователя? | 9.54 | Вторник, 03 марта 2015 |
Половина рекламодателей в РФ намерены снизить бюджеты на традиционные СМИ | 9.2 | Среда, 10 июня 2015 |
Кириенко будет курировать интернет, Громов – традиционные СМИ | 9.2 | Среда, 23 ноября 2016 |
Традиционные и новые производители мобильных устройств в России и мире | 9.1 | Вторник, 21 апреля 2015 |
Эксперты считают, что видеореклама вскоре обгонит традиционные форматы | 9.1 | Среда, 07 сентября 2016 |
Стартапы с искусственным интеллектом вытеснят с рынка традиционные контакт-центры | 9.01 | Среда, 20 февраля 2019 |