ТТК оценил популярность мессенджеров для техподдержки
06 апр 2017 13:05 #55225
от ICT
ICT создал тему: ТТК оценил популярность мессенджеров для техподдержки
"ТрансТелеКом" запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram в марте 2017 года. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются абоненты Сибири, а самым популярным поводом к обращению – вопросы абонентского обслуживания, говорится в сообщении оператора. Клиенты ТТК из Сибири и Дальнего Востока предпочитают использовать для общения с оператором Telegram, а абоненты Кавказа и Центра – Viber. В остальных макрорегионах популярность каналов распределилась примерно поровну. При этом в целом по стране через Telegram в техподдержку абоненты ТТК обращаются в полтора раза чаще, чем через Viber. Используя аккаунты ТТК в Telegram и Viber, абоненты могут круглосуточно задать любой вопрос специалисту, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги. Чаще всего клиентов ТТК интересуют вопросы абонентского обслуживания (50% обращений). На втором месте по популярности - технические вопросы по использованию сервисов (33% обращений). Также абоненты часто спрашивают о дополнительных услугах компании.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Сбербанк оценил популярность гаджетов для здоровья в РФ | 14.14 | Среда, 02 июня 2021 |
В США на фоне пандемии выросла популярность мобильных мессенджеров | 13.82 | Понедельник, 15 июня 2020 |
Госзакупки Санкт-Петербурга остались без техподдержки | 7.88 | Вторник, 16 февраля 2016 |
«Борлас» продлевает обеспечение техподдержки ПО Oracle в «Ростелекоме» | 7.8 | Вторник, 24 февраля 2015 |
Eset подключает партнеров к продажам услуг техподдержки | 7.8 | Понедельник, 23 ноября 2015 |
Apple завела в Twitter аккаунт службы техподдержки | 7.8 | Четверг, 03 марта 2016 |
«Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморском крае | 7.8 | Вторник, 21 июня 2016 |
Maykor обрушил цену техподдержки Фонда соцстрахования на 70 млн | 7.8 | Среда, 08 февраля 2017 |
Проблемы техподдержки: как обслуживать ИТ-инфраструктуру в новых реалиях | 7.8 | Воскресенье, 18 июня 2023 |
"Первый БИТ" выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов | 7.71 | Пятница, 24 июля 2015 |