В салонах МТС при покупке SIM-карты просят сфотографироваться
13 апр 2019 01:40 #79811
от ICT
ICT создал тему: В салонах МТС при покупке SIM-карты просят сфотографироваться
Покупка SIM-карты в салоне МТС теперь может обернуться автоматическим согласием нового абонента на оказание банковских услуг. Читатели
Telegram-канала Content Review
сообщили, что сотрудники салона при оформлении SIM-карты потребовали сделать фотографию. Обычно фотоснимок является частью оформление кредита или рассрочки, но, как ответил представитель МТС в одной из социальных сетей, отныне «порядок приобретения сим-карты немного изменился — сотрудники могут вас попросить сделать фотографию». В пресс-службе МТС принудительную передачу абонентом биометрических данных отрицают. Процедура передачи сведений в Единую Биометрическую Службу при оформлении SIM-карты действительно является добровольной, однако, чтобы не участвовать в ней абоненту требуется заявить о своем несогласии и поставить соответствующую отметку в пункте №7 регистрационной формы. Представитель МТС Алексей Меркутов так прокомментировал новый регламент оформления SIM-карт: «абоненту при покупке сим-карты предоставляют возможность пройти идентификацию для получения банковских и финансовых услуг. Это совершенно добровольная процедура, мы ее открыто проговариваем. Если абонент не хочет ее проходить — он не проходит и просто приобретает SIM-карту в обычном режиме». По словам Алексея Калашникова, столкнувшегося с требованиями сотрудников салона, рассказал, что при оформлении SIM-карты сотрудники никак не объяснили причину, по которой необходимо сделать фотографию. На следующий день после оформления SIM-карты и, как теперь уже известно, прохождения идентификации в ЕБС и передачи согласия на оказание банковских и финансовых услуг, Алексею начали поступать звонки из «МТС Банка» с предложением взять кредит: «Не прошло и полгода: предлагают кредит на 25 тысяч. На мой резонный вопрос: а […] мне ваш кредит? -девушка умолкла». По информации от источника, близкого к сети салонов МТС, продавцы-консультанты вынуждены по возможности избегать ответов на вопросы о необходимости делать фотографию при оформлении SIM-карты из-за внутренней системы мотивации, в которой заложены премии и штрафы за те или иные действия сотрудников при оформлении SIM-карт и продаже устройств. В случае оказываемого давления со стороны сотрудников необходимо связаться со службой поддержки клиентов МТС (8-800-250-0890) и передать информацию о факте давления, а также адрес салона и фамилию сотрудника. Необходимо учитывать, что мобильные услуги, продажу SIM-карт и устройств, и банковские услуги оказывают разные компании — МТС, «Русская Телефонная Компания» и «МТС Банк».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В “МТС” у москвички потребовали биометрию при покупке сим-карты, объяснив это “пакетом Яровой” | 11.61 | Среда, 04 сентября 2019 |
Операторские карты: Tele2 сообщает о запуске бонусной кредитной карты Tele2-Tinkoff | 7.52 | Среда, 08 апреля 2015 |
В петербургских салонах МТС заработали почтоматы | 7.48 | Четверг, 04 февраля 2016 |
В салонах МТС в Петербурге заработали почтоматы | 7.48 | Понедельник, 08 февраля 2016 |
Tele2 протестировал в салонах технологию SD-WAN | 7.48 | Четверг, 26 августа 2021 |
В салонах Tele2 протестировали сети SD-WAN | 7.48 | Четверг, 26 августа 2021 |
В салонах МТС можно расплатиться бонусным баллами | 7.4 | Четверг, 26 марта 2015 |
Система «КиберПлат» во всех салонах Tele2 | 7.4 | Вторник, 26 июля 2016 |
Сотрудники Tele2 увеличили продажи в салонах на 170% | 7.4 | Понедельник, 26 ноября 2018 |
МегаФон пригреет Yota в своих салонах | 7.4 | Четверг, 06 октября 2022 |