Виртуальный интерлайн - новая технология как способ привлечения клиентов на рынке авиаперелетов
08 нояб 2021 02:40 #106142
от ICT
ICT создал тему: Виртуальный интерлайн - новая технология как способ привлечения клиентов на рынке авиаперелетов
Виртуальный интерлайн - относительно новая, но весьма перспективная технология на рынке авиаперевозок. Развитию инструмента способствует постоянная цифровая трансформация отрасли и поиск наиболее гибких и современных решений. В чем преимущества виртуального интерлайна и какое будущее его ждет, рассказал Сергей Пирожников, основатель travel-tech-компании "Купибилет". От интерлайн-соглашений к виртуальному интерлайну Сегодня авиакомпании, онлайн-тревел-агентства (ОТА) и аэропорты стараются предложить пассажирам наиболее удобные и выгодные условия перелетов. Важным этапом на этом пути стали код-шеринг и интерлайн-соглашения. Если авиакомпании договорились, чтобы продавать билеты на один и тот же рейс по своей цене и под своим кодом, а полет выполняет одна из них, - это код-шеринг. Перевозчики могут заключить между собой интерлайн-соглашение - соглашение о взаимном или одностороннем признании документов и выполнении по ним перевозок с соответствующими взаиморасчетами. Таким образом, пассажир получает возможность совершить перелет, составленный из рейсов компаний-партнеров. Следующим шагом в направлении полетов без границ стал виртуальный интерлайн. Интерлайн без соглашения Чтобы составить и предложить путешественнику сложный маршрут, вовсе не обязательно ограничиваться рейсами авиакомпаний, между которыми существует традиционное интерлайн-соглашение. Также авиаперевозчики могут не использовать код-шеринг. К такому выводу пришли представители авиационной отрасли. Виртуальный интерлайн становится удобным и технологичным инструментом в руках ОТА, аэропортов и самих авиаперевозчиков. Виртуальный интерлайн - инновация, которая объединяет различные рейсы в один маршрут с любым пунктом назначения в мире. Причем между авиаперевозчиками, участвующими в цепочке, может и не быть соглашения. Это дает поставщикам тревел-услуг возможность создавать собственный уникальный туристический контент, который больше нигде не доступен, и продавать его по единой цене. Для пассажира виртуальный интерлайн - это новый способ путешествовать, который предполагает меньше хлопот при составлении маршрута и полную свободу выбора. Виртуальный интерлайн - сложная технология, основанная на передовых предиктивных алгоритмах и машинном обучении, которые позволяют справиться с возникающими сложностями. Среди таких проблем - необходимость каждую секунду обрабатывать огромное количество данных, а также отсутствие возможности сразу получить список всех доступных билетов с ценами. Практически все системы запрашивают информацию только по определенному направлению на конкретное число, причем есть ограничения по look to book ratio (соотношение между просмотрами и заказами) - обычно это одна продажа на 50-1000 запросов. Зачем нужна новая технология Виртуальный интерлайн - это эффективный инструмент для роста бизнеса за счет предложения клиенту действительно удобной и востребованной услуги. Широкий охват направлений. Компании, которые используют виртуальный интерлайн, могут создавать и предлагать пассажирам уникальные комбинации рейсов как на существующих, так и на еще непокрытых маршрутах, вместо того чтобы просто продавать билеты на рейсы со стыковками, которые уже доступны на рынке. Таким образом, поставщики тревел-услуг могут учитывать потребности путешественников и выгодно выделяться среди конкурентов, а пассажиры получают возможность выбрать наиболее подходящий для них маршрут. Удобное расписание. Сложные алгоритмы, которые используются при виртуальном интерлайне, позволяют предложить пассажирам наиболее удобные стыковки, которые, с одной стороны, не требуют спешки между рейсами, а с другой - долгого ожидания в аэропортах. Благодаря большему количеству вариантов стыковок путешественники могут выбрать наиболее подходящее для них время отправления, прибытия и ожидания. Гибкая ценовая политика. Виртуальный интерлайн - это возможность для агентства установить свою цену на комбинированный перелет, привлекательную для пассажира. Объединение низких цен в единый тариф позволяет путешественнику значительно экономить на билетах. Пассажиры с большей вероятностью вернутся в ОТА, которое предлагает им более разнообразные и доступные рейсы в любую точку мира. Ответственная свобода Давая путешественнику свободу выбора, удобство, экономию средств и времени, а компании - поставщику услуги конкурентные преимущества, виртуальный интерлайн вместе с тем требует внимательного отношения к организации перелета. Пассажир несет ответственность за передачу багажа между двумя перевозчиками в стыковочном аэропорту. Однако в будущем этот процесс может быть автоматизирован. Например, такой проект уже разрабатывается компанией "Купибилет" совместно с одним из крупнейших аэропортов в России. Также пассажир несет ответственность за регистрацию на каждый рейс, поскольку между перевозчиками нет договоренностей, а в некоторых случаях и за прохождение дополнительных контрольно-пропускных пунктов. Пассажиру нужно заранее выяснить, как действовать, если он опоздает на рейс. Например, компания, которая предоставила услугу виртуального интерлайна, может взять на себя риски, связанные с опозданием пассажира на стыковочный рейс по вине авиакомпании. В этом случае путешественнику будут компенсированы расходы на покупку билета на другой рейс или рейсы до пункта назначения. Помимо этого, пассажир должен помнить, что у всех авиакомпаний свои условия возврата и обмена билетов, а также в случае необходимости путешественник должен самостоятельно оформить транзитную визу. За виртуальным интерлайном будущее? Виртуальный интерлайн, безусловно, одна из тех инноваций, которые изменят рынок авиаперевозок. Сегодня для внедрения и развития системы есть все предпосылки - от запроса на цифровизацию всех отраслей экономики до растущей потребности в расширении доступной географии полетов. Кроме того, виртуальный интерлайн - востребованная технология в эпоху пандемии, которая привела к снижению количества прямых рейсов во всем мире. Пассажиры будут выбирать агентства, которые предлагают максимальное количество различных маршрутов на наиболее привлекательных условиях. В свою очередь поставщики услуг будут стараться этот спрос удовлетворить за счет формирования уникальных комбинаций рейсов и оптимизации стоимости. Непосредственно для авиаперевозчиков виртуальный интерлайн станет одним из главных методов увеличения пассажиропотока без дополнительных рисков и затрат. Виртуальный интерлайн у разных компаний может быть по-разному реализован и иметь свое название. В России технология только начинает завоевывать рынок авиаперевозок - пока она есть лишь у "Купибилет" под названием "Смарт-маршруты".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Вышла новая версия проектного ПО «SWR-Технология» 7.50.4 | 11.95 | Понедельник, 25 декабря 2017 |
Новая технология Ericsson позволяет LTE работать на частотах Wi-Fi | 11.82 | Вторник, 06 января 2015 |
Новая технология превратила браузер в торрент-клиент | 11.82 | Вторник, 19 января 2016 |
Новая технология позволит предсказать чем закончится звонок | 11.82 | Среда, 29 июня 2016 |
Samsung ISOCELL Plus — новая технология от южнокорейского производителя | 11.82 | Четверг, 28 июня 2018 |
Новая технология позволяет ускорить процесс 3D-печати в десятки раз | 11.69 | Вторник, 17 марта 2015 |
Новая технология позволит превратить любую поверхность в солнечную батарею | 11.57 | Вторник, 09 декабря 2014 |
Новая технология позволит оснащать ноутбуки десятками терабайт памяти | 11.57 | Пятница, 27 марта 2015 |
Новая технология позволит создать накопители для ноутбуков емкостью свыше 10 Тб | 11.57 | Пятница, 27 марта 2015 |
Новая технология Google позволит оценить калорийность блюда по его фотографии | 11.57 | Понедельник, 08 июня 2015 |