AR и ИИ ждут российский контент
21 июнь 2022 02:40 #110451
от ICT
ICT создал тему: AR и ИИ ждут российский контент
Генеральный директор АО "Национальная медиа группа" Светлана Баланова отметила, что говорить о разных средах смотрения уже не актуально. По ее словам, то деление, которое было между телевизионным эфиром, цифровой средой и кинотеатральной средой, неактуально. "Самый успешный Chief Digital Officer – это COVID-19, ведь за последние два года произошел кардинальный скачок с точки зрения абсолютной интеграции разных сред. Поэтому очень сложно говорить о том, где в первую очередь потребляется контент. Он производится изначально для всех сред. Он может быть более ориентирован для какой-то среды, но при этом мы видим все больше ситуаций, когда, например, премьера проходит сначала в цифровой среде, потом показывается в ТВ-эфире и это дает новый буст для прихода новых зрителей, которые хотят посмотреть его на онлайн-платформе", - рассказала она. Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова отметила, что вовлеченность аудитории и медиапотребление растет. Она рассказала, что среди трендов рынка сегодня инструменты с использованием нейросетей, которые позволяют в два раза улучшить качество картинки видео. Второй тренд – технологии с использованием дополненной реальности. "AR-эффекты стимулируют авторов начинать карьеру клипмейкеров. Мы видим, что это захватывает внимание зрительской аудитории и начинающие авторы на равне конкурируют с профессиональными видео", - уточнила она. По ее словам, будущее за мультиформатами. "Мы создадим новый медиаформат, который объединит общение в рамках группового видеозвонка с возможностью интерактива и возможностью влиять на то, что происходит в прямом эфире и создавать вместе с автором контент. Мы убеждены, что это полностью изменит медиапотребление и добавит еще один востребованный формат", - рассказала Марина Краснова. Также она сообщила о том, что "ВКонтакте" планирует адаптировать с помощью технологии машинного обучения контент персонально для каждого пользователя. "Это своеобразный ML-монтаж, который выберет нужных героев в кадре, выведет на первый план, поймет, что у пользователя, например, сейчас немного времени и 20-30 минутную тренировку ему некогда смотреть, а трех минут ему хватит и сделает это в полноэкранном режиме, либо перевернет экран и сделает короткий ролик для меня. Таким образом у каждого будет возможность посмотреть тот же самый контент самым удобным для себя способом. Мы считает, что за этим будущее", - заключила она. Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст отметил, что интернет стал в первую очередь бизнесом, а бизнес часто закрывает глаза на многие моральные аспекты. "Практика последних 30-ти лет показывает насколько расширились социальные сети и разные аспекты интернета. Мне кажется, не стоит поощрять человеческие слабости. Человек слаб и у него много проблем, а когда интернет предоставляет ему возможность реализовать нехорошие качества, вряд ли это стоит брать в будущее из предыдущих 30-ти лет", - уверен Константин Эрнст. Он отметил, что пиплметр – существующая система измерения, являющаяся официальным распределителем денег и контентного успеха, на протяжении уже многих лет мертва и не отражает никакого смотрения даже по телевизору. "Это собачья чушь и говорит о том, что мы, как индустрия не совершенны либо коррумпированы и не можем преодолеть эту проблему", - считает он. По его словам, российское телевидение и интернет нуждаются в адекватной системе оценки и должны принять соответствующее решение. "Надо собрать конференцию по этому вопросу и сделать так, чтобы новые люди, новыми инструментами измеряли реальный контентный успех", - уточнил он. Генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев тоже отметил, что без объективной информации о том, где мы находимся сейчас, нельзя работать. "Нам дали возможность понять, что у нас происходит внутри страны. Сейчас необходимо понять все подробности, погрузиться в них, понять все необходимости нашей аудитории для того, чтобы ее осваивать. Мне кажется, что суть государственных субсидий на поддержку кинематографа или визуального контента заключается в том, чтобы граждане могли смотреть этот продукт. Если мы меряем по количеству проданных билетов, по количеству каких-то рейтингов и суммарных оценок, то это всегда будет узкое и не точное измерение", - сказал он. Председатель правления Киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор Киностудии имени М. Горького, председатель правления Ассоциации анимационного кино Юлиана Слащева отметила, что анимация будет кардинально меняться в следующие 20 лет. "В ней будет меняться все и, в первую очередь, темпы производства. В анимации будут использоваться другие технологии. Для нас сейчас главный вызов – это собственных софт, потому что мы работаем на продукте, который вот-вот у нас могут отключить. Кроме того, мы переходим на игровые движки. Сегодня уже один сериал и два полных метра "Союзмультфильма" делаются полностью на игровом движке", - сообщила она. Также Юлиана Слащева рассказала о том, что анимация будет переходить на формат виртуальных студий. По ее словам, первый по ощутимости удар по отрасли – это потеря международных продаж, в этом году "Союзмультфильм" потеряет 30% своей выручки от того, что не состоятся заключенные сделки и не будут оплачены международные контракты. "Этот большой вызов заставляет нас пересмотреть свои взгляды на международное сотрудничество и продолжать развиваться, но на рынках других стран. Мы активно выходим на рынки Юго-Восточной Азии, идем на рынки Ближнего Востока, где нас не было вообще", - рассказала Юлиана Слащева. Генеральный директор АО "Газпром-Медиа Холдинг" Александр Жаров рассказал о том, что в холдинге создана уникальная экосистема. "У нас есть пять собственных продакшинов. Это наше ноу-хау, которое в новых условиях после того, как многие зарубежные компании прекратили сотрудничество и перестали предоставлять контент, позволяет нам смотреть в будущее с высокой степенью уверенности. Помимо того, что мы воспитываем собственные таланты, мы транслируем востребованную нашей целевой аудиторией повестку, а также умело адаптируемся и заполняем пустеющие ниши западного контента, контентом оригинальным", - сообщил Александр Жаров. Он рассказал, что платформу Rutube сегодня практически полностью переделали и продолжают менять ее код. "Аудитория Rutube в январе была в уникальных пользователях на отметке 11 млн человек, в феврале 17 млн человек, а в апреле 25 млн человек. Это большие цифры. Платформа растущая и мы адаптируемся под потребности аудитории, постоянно находясь с ней в контакте", - сообщил Александр Жаров. По его словам, сегодня на платформе делают ставку на три типа контента – профессиональный, originals и пользовательский контент, который сейчас превалирует. Также он сообщил о том, что за полгода новая платформа Yappy набрала в России 4 млн пользователей, TikTok смог показать такой результат в России только за 1,5 года.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Непознанный российский контент | 10.48 | Вторник, 03 февраля 2015 |
Власти не поддержали квоты на российский культурный контент для госканалов | 10.04 | Среда, 17 февраля 2016 |
LeEco и ЦТВ будут продвигать российский контент на рынок Китая | 10.04 | Пятница, 13 мая 2016 |
Okko: зарубежный контент обогнал по темпам роста российский | 10.04 | Среда, 20 ноября 2019 |
Каждый десятый российский пользователь смотрит контент на пиратских сайтах | 9.93 | Понедельник, 08 августа 2016 |
Впервые за последние годы российский контент обогнал по популярности западный в сети МГТС | 9.72 | Вторник, 15 марта 2016 |
На «Контент Форуме» в Санкт-Петербурге представят новейший контент для всех платформ | 8.51 | Понедельник, 26 августа 2019 |
Гендиректора МТС ждут в ФАС | 7.42 | Вторник, 10 января 2017 |
VR-шлемы ждут контента и игр | 7.33 | Среда, 06 февраля 2019 |
IT-отрасль ждут сокращения | 7.33 | Четверг, 23 апреля 2020 |