МТС собирает игрушки
17 июль 2015 04:00 #20207
от ICT
ICT создал тему: МТС собирает игрушки
МТС в начале июля объявила открытый запрос предложений на реализацию услуги "Видеоигры для гибридного МТС ТВ". Услуга предполагает, что абоненты оператора смогут при помощи телевизионных приставок получить доступ к игровому контенту, аналогичному тому, который создается для Sony PlayStation и Microsoft Xbox. Для этого пользователю нужно будет подключить к приставке от МТС игровой джойстик, а в меню приставки - открыть каталог видеоигр. Приставка не является консолью в чистом виде, а лишь плеером. В рамках запроса соискателям предлагается предоставить МТС каталоги видеоигр, а также программное обеспечение для ТВ-приставок, необходимое для реализации сервиса. Поставщик продукта должен предложить: решение, которое включает в себя программное обеспечение для ТВ-приставки, воспроизводящее unicast-потоки; драйвера для ТВ-приставки, отвечающие за взаимодействие с джойстиком; разработку визуальной и программной части каталога игр для портала гибридных приставок; каталог лицензированных видеоигр; полную интеграцию программного обеспечения и драйверов; интеграцию с backend-системами МТС; функции учета пользователей и проведения взаиморасчетов с МТС. Обязательна интеграция с гибридными приставками Huawei IPTV DN300 и Huawei DVB-C IP DC300a (wifi), желательна — с приставками Dune TV 251-S MTS Lite, Dune TV 251-S MTS Lite Plus, Huawei DS300a (wifi). Минимальным тарифом при продаже одной игры МТС называет 50 руб., при продаже пакета игр — 150 руб. Для участия в тендере необходимо предоставить демонстрацию схожего или близкого по требованиям продукта, реализованного для других операторов, или демонстрацию похожего сервиса. На разработку решения участник должен потратить не более трех месяцев с начала подписания договора. Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников вчера воздержался от комментариев, ограничившись упоминанием, что оператор рассматривает возможность наряду с другими интерактивными сервисами интегрировать игровой контент в приставки на базе гибридной платформы. Аналогичные сервисы интересны и другим операторам платного ТВ. ПАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") "активно работает" на рынке мобильных игр, а пользователи домашнего цифрового телевидения могут использовать вместо ТВ-приставки игровую консоль Xbox360, рассказала порталу ComNews пресс-секретарь этой компании Анна Айбашева. "В скором времени мы представим и мобильным клиентам, и пользователям домашнего интернета уникальное предложение для свободного гейминга", - обещает она. Сервис видеоигр также доступен абонентам "Акадо Телеком" — простейшие игры встроены в новые HD-приставки Novabase, которые оператор с прошлого года предлагает подписчикам услуги цифрового телевидения. Доступ к современным играм абонентам позволит иметь интерактивная телевизионная платформа, над внедрением которой работает компания, говорит ее представитель. Опыт интеграции видеоигр в IPTV изучает и ПАО "Ростелеком", однако о конкретных планах пресс-служба этой компании считает говорить преждевременным. Среди последних интерактивных сервисов, внедренных оператором – "Караоке", "Управление просмотром", "Видеопрокат" и др. Основной причиной низкого спроса на сервис видеоигр на базе операторской платформы может стать невысокая производительность абонентского оборудования, поэтому просчитать финансовый эффект от его внедрения пока сложно, полагает представитель "Акадо Телеком". "Создание операторской игры скорее вызовет недоумение, чем положительные отзывы заядлых игроков и вряд ли себя окупит", - добавляет на условиях анонимности один из участников рынка. На его взгляд, пользователи игровых консолей трепетно относятся к качеству контента, предпочитая покупать игры сертифицированных производителей. Рынок игр в России – один из немногих, который убедительно растет, замечает директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting (J&P) Дмитрий Колесов. По данным исследовательского агентства, за прошлый год в России объем этого рынка составил $1,64 млрд, а в 2016 г. он увеличится до $1,9 млрд. "Совершенно неудивительно, что операторы, видя такой платежеспособный интерес к онлайн-играм, пытаются использовать две возможности: дать абоненту способ провести досуг и удобно оплатить и занять нишу игровых приставок в России", - комментирует Дмитрий Колесов. Проникновение консолей в нашей стране в разы ниже, чем в Западной Европе, подчеркивает он. По мнению эксперта, опыт МТС будет еще не раз использован, однако финансовые результаты напрямую зависят от игр, которые будут реализованы на гибридных приставках, а также частоты их обновления, ценообразования и маркетинга.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Игрушки для взрослых | 9.47 | Пятница, 27 мая 2016 |
PlayStation 4 научилась запускать старые игрушки | 9.16 | Воскресенье, 22 ноября 2015 |
«Гэндальф» внедрил «Скан-Архив» на комбинате игрушки «Стеллар» | 8.96 | Понедельник, 10 октября 2016 |
В почтовое обращение выходит марка "Выпуск по программе "Европа". Игрушки" | 8.87 | Пятница, 16 января 2015 |
В Великобритании призвали изъять из продажи "умные" детские игрушки с Bluetooth | 8.87 | Вторник, 14 ноября 2017 |
В рамках выпуска по программе "Европа" в почтовое обращение выходит марка "Игрушки" | 8.78 | Пятница, 16 января 2015 |
Tele2 собирает "дочек" | 7.92 | Вторник, 03 марта 2015 |
"Сафмар" собирает коллекцию | 7.92 | Среда, 14 декабря 2016 |
"Газпром-Медиа" собирает дивизионы | 7.84 | Вторник, 29 сентября 2015 |
Fortinet собирает специалистов по кибербезопасности | 7.84 | Пятница, 07 сентября 2018 |