Tvzavr занялся производством контента
11 мая 2017 03:05 #56575
от ICT
ICT создал тему: Tvzavr занялся производством контента
Онлайн-кинотеатр Tvzavr (ООО "ТиВиЗавр") первым среди российских онлайн-кинотеатров занялся производством программ для телеканалов. Компания выходит на федеральный канал, на котором представит эксклюзивный контент, посвященный кино, бизнесу и путешествиям. Представители онлайн-кинотеатра отметили, проект станет возможностью для дальнейшей экспансии на международном рынке и рынке стран СНГ. О новом проекте вчера сообщила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина. Как уточнили корреспонденту ComNews в пресс-службе онлайн-кинотеатра, компания пришла к этой идее давно, предварительно проанализировав рынок. "Эта идея родилась в ходе сотрудничества с телеведущим и кинодистрибьютором Сэмом Клебановым", - добавили в компании. Инвестиции в производство представители онлайн-кинотеатра не раскрывают, так как проект пока запущен в пилотном режиме. Как рассказали в компании, первый цикл программ будет запущен в онлайн-кинотеатре Tvzavr 19 мая, а с 20 мая выйдет в эфире федерального телеканала "Че", который приобрел эксклюзивные права на трансляцию программы. По словам Марины Сурыгиной, формат программы уникален для рынка онлайн-видео и федерального телевидения, его концепция и сценарий разработаны эксклюзивно для Tvzavr Сэмом Клебановым. "В основе концепции – авторская программа, объединяющая преимущества видеоблога и телевизионного репортажа. Проект нацелен на популяризацию кинематографа и освещение последних событий из мира кино, бизнеса и культуры", - отметила она, добавив, что этим проектом онлайн-кинотеатр намерен привлечь молодежную аудиторию. Модель монетизации проекта рекламная. Марина Сурыгина поделилась, что география проекта охватывает более десяти городов, в числе которых – Канны, Берлин, Нью-Йорк, Венеция, Гонконг, Торонто, Токио, Сан-Себастьян и др. В России в проекте будут задействованы Москва и Сочи. Tvzavr выступает генеральным продюсером и производителем, а также единственным инвестором проекта. На данный момент запланировано производство 40 выпусков программы. "Особое внимание будет уделено местам, которые посещают звезды во время проведения крупнейших культурных событий", - уточнила Марина Сурыгина. Первый цикл программы под названием "Каннские дневники" полностью посвящен кинофестивалю в Каннах. Программа состоит из шести выпусков хронометражем 12-15 минут, а также итогового выпуска на 25-30 минут. "Производство собственного контента – новое и стратегически важное направление для Tvzavr, отвечающее нашей миссии, – сделать кино доступным и популярным среди широкой общественности. Мы отмечаем заинтересованность зрителей в новых и интересных форматах, и надеемся, что наш проект полностью удовлетворит их потребности", - прокомментировала Марина Сурыгина. Она особо отметила, что выход программы в эфире "Че" – уникальный пример сотрудничества VOD-сервиса и федерального телеканала на российском рынке. "Проект является импульсом для международной экспансии нашей компании. В настоящее время свою заинтересованность в программе высказали телеканалы Казахстана, ведутся переговоры с телеканалами в странах СНГ, Израиле и странах Балтии", - добавила она. В разговоре с корреспондентом ComNews генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов поделился, что у Megogo уже был опыт создания собственного контента. "В прошлом году в преддверии Чемпионата Европы по футболу мы выпустили продолжение легендарной истории про "Казаков", после чего вплотную занялись производством мультиэкранных трансляций музыкальный и культурно-массовых мероприятий", - рассказал Виктор Чеканов. Он добавил, что дебютным проектом в этой области стал для компании опыт работы с "Наше ТВ". "С апреля этого года совместно с коллегами еженедельно мы проводим эксклюзивные трансляции из студии телеканала, где специально для зрителей Megogo в прямом эфире играют различные музыканты. Сейчас программа собирает по несколько тысяч просмотров за каждую трансляцию. Уже отснято 19 программ и потому, как реагирует публика, мы планируем и дальше развивать данное направление – создание уникального контента для своей аудитории", - поделились в компании Megogo. По словам академика Российской академии рекламы (входит в структуру Ассоциации коммуникационных агентств России) Вячеслава Черняховского, сегодня в мире онлайн-кинотеатры находятся среди лидеров как по получению доходов от пользовательских платежей, так и по доходам от рекламы. "В этих условиях создание конкурентоспособного контента и предложение его телеканалам может стать весьма привлекательным и прибыльным бизнесом. Но не стоит забывать, что на рынке существуют конкуренты, а с 1 июля 2017 г. в действие вступает указ, ограничивающий в определенной степени деятельность онлайн-кинотеатров в России. И нет никаких гарантий, что законодатели оставят эту сферу деятельности, и смежные с ней, в том числе создание контента и его характеристики, без своего внимания", - поделился эксперт. При этом Вячеслав Черняховский отметил, что рынок телепроизводства в России сегодня имеет определенный потенциал и большое будущее. "Однако, при всей привлекательности импортозамещения, отечественные ресурсы далеко не так конкурентоспособны, как хотелось бы", - добавил он. На взгляд генерального директора ассоциации "Интернет-видео" (АИВ) Алексея Бырдина, новый проект Tvzavr – это, скорее, пример отличного PR, а не проект с четкими показателями возврата инвестиций. "В любом случае, такие проекты могут принести пользу не только самому Tvzavr, но и в целом рассказать зрителям про онлайн-кинотеатры", - считает он. Что касается российского рынка телепроизводства в целом, то он отметил, что в стране очень сильный ТВ-продакшн, который обеспечен популярностью и рекламными доходами крупнейших эфирных телеканалов страны. "Данный подход становится все более популярен, в том числе в сегменте онлайн-кинотеатров. Наиболее активно его реализует Netflix. Тем не менее, здесь возможности Tvzavr сильно ограничены из-за небольшого размера компании", - поделился финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин. По его оценкам, с точки зрения величины ежемесячной аудитории, доля Tvzavr на рынке онлайн-кинотеатров России составляет около 10%. "Таким образом, я бы не рассчитывал на быструю окупаемость проекта. Скорее это пилотный проект "на вырост", - заключил он.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Netflix занялся выпуском контента в России | 13.37 | Понедельник, 12 апреля 2021 |
ivi займётся производством контента | 12.96 | Четверг, 16 мая 2019 |
MEGOGO займётся производством контента | 12.82 | Пятница, 06 сентября 2019 |
"Цифровое телевидение" займется производством VR-контента | 12.68 | Четверг, 25 августа 2016 |
"Газпром-Медиа" и Роман Петренко займутся производством контента | 12.41 | Четверг, 06 июля 2017 |
Студия «Лайн Ап» займется производством документального контента для Premier | 12.41 | Вторник, 12 октября 2021 |
МТС займется производством контента. Возглавить это направление может бывший руководитель ТНТ | 12.28 | Среда, 07 августа 2019 |
TVzavr взялся за производство контента для ТВ-каналов | 12.24 | Среда, 10 мая 2017 |
Tvzavr поделится библиотекой контента с украинским видеосервисом DivanTV | 11.98 | Среда, 05 декабря 2018 |
tvzavr запустил мобильное приложение для децентрализованной дистрибуции контента | 11.98 | Понедельник, 10 июня 2019 |