Сила печатного слова: после жалобы в газету амурчане получили долгожданную связь
22 янв 2020 15:41 #90231
от ICT
Поселок Юбилейный в Приамурье добился восстановления сервиса после двухмесячного отсутствия связи. Проблему решило обращение в местную газету. Из-за суровых условий жизни статус поселка Юбилейный Зейского района Амурской области аналогичен районам Крайнего севера. В январе средние температуры воздуха здесь составляют около -30°С, а грунт промерзает на глубину до трёх метров. Очевидно, что для людей в таком поселке связь играет особенное значение, и ждать устранения повреждений даже несколько дней просто невозможно. А уж о двух месяцах и говорить нечего.
Базовая станция в Юбилейном После многочисленных жалоб местным властям и оператору "Мегафон", люди решили обратиться за помощью в местную газету "Зейские вести сегодня". Коллективное письмо с претензией на низкое качество услуг подписали сто человек, то есть, каждый четвертый обитатель поселка. В письме оператора просили устранить неполадки и отчитаться перед сельсоветом о проделанной работе. \[quote\] "Мы привыкли к тому, что у нас никудышный интернет, но вот уже два месяца не имеем также возможности пообщаться друг с другом по мобильной связи и кроме обрывков слов ничего не слышно".\[/quote\] В "Мегафоне" ответили на запрос районной администрации, сообщив, что качество связи в Юбилейном ухудшилось после выхода из строя оборудования. Также компания отреагировала и на заметку в газете:\[quote\] "Приносим Вам свои извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы уже занимаемся решением вопроса и сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию в самые кратчайшие сроки".\[/quote\] Печатное слово оказалось действенным, и 21 января оператор прислал в Юбилейный мастера. Сейчас связь в поселке восстановлена, а жители требуют вернуть абонплату за время отсутствия услуг:\[quote\] "…что нам ваши извинения, кто нам вернет наши деньги, которые мы, потратили за связь?".\[/quote\] Ссылка на источник
Базовая станция в Юбилейном После многочисленных жалоб местным властям и оператору "Мегафон", люди решили обратиться за помощью в местную газету "Зейские вести сегодня". Коллективное письмо с претензией на низкое качество услуг подписали сто человек, то есть, каждый четвертый обитатель поселка. В письме оператора просили устранить неполадки и отчитаться перед сельсоветом о проделанной работе. \[quote\] "Мы привыкли к тому, что у нас никудышный интернет, но вот уже два месяца не имеем также возможности пообщаться друг с другом по мобильной связи и кроме обрывков слов ничего не слышно".\[/quote\] В "Мегафоне" ответили на запрос районной администрации, сообщив, что качество связи в Юбилейном ухудшилось после выхода из строя оборудования. Также компания отреагировала и на заметку в газете:\[quote\] "Приносим Вам свои извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы уже занимаемся решением вопроса и сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию в самые кратчайшие сроки".\[/quote\] Печатное слово оказалось действенным, и 21 января оператор прислал в Юбилейный мастера. Сейчас связь в поселке восстановлена, а жители требуют вернуть абонплату за время отсутствия услуг:\[quote\] "…что нам ваши извинения, кто нам вернет наши деньги, которые мы, потратили за связь?".\[/quote\] Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.