Omnicomm открыла представительство в Мексике
24 сен 2015 11:21 #24645
от ICT
ICT создал тему: Omnicomm открыла представительство в Мексике
Компания Omnicomm открыла представительство в столице Мексики городе Мехико. Это первый офис на территории Центральной Америки, и на сегодняшний день он уже осуществляет торговые операции, техническую поддержку и проводит обучение для партнеров и клиентов компании, сообщили CNews в Omnicomm. Как отмечается, Центральная и Латинская Америка входят в стратегию развития компании на международном рынке и являются одними из приоритетных и быстроразвивающихся регионов в сегменте транспортной телематики. В настоящее время представительство Omnicomm в Мексике сотрудничает более чем с 40 компаниями-партнерами по всей стране и осуществляет их техническую поддержку на всех этапах интеграции решения на парк техники клиента. Кроме того, в Мехико, помимо представительства, открылся еще и обучающий центр, благодаря которому партнеры Omnicomm повышают свою квалификацию и уровень сервисных услуг, рассказали в компании. Решения Omnicomm в Мексики уже нашли свое применения в сфере логистики, грузовых и пассажирских перевозках, а также в нефтяном и дорожно-строительном секторах. Так, парк, состоящий из 150 единиц техники, мексиканской почтовой компании Estrella Roja оснащен полностью решением Omnicomm, и в ближайшее время их количество увеличится. А партнер Omnicomm, компания GPTechcorp, успешно прошла курс обучения и уже приступила к заключительному этапу интеграции решения на 240 единиц специализированной техники. Комментируя событие, глава представительства Omnicomm в Мексике Елена Денисенко отметила: «Omnicomm на рынке Центральной и Латинской Америки развивается быстрым темпом. Хищения горючего из бака транспортного средства в Мексике приобрели массовый характер, из-за чего мы отмечаем большую потребность клиентов в контроле топлива внутри предприятия. Для того, чтобы быть ближе к партнерам и их потребностям, нами было принято решение открыть официальное представительство, склад продукции и организовать обучающий центр. Это позволит нам повысить уровень оказываемых услуг, а клиентам — получить качественный сервис мониторинга транспорта».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
IBM открыла представительство в Азербайджане | 13.25 | Четверг, 05 марта 2015 |
Abbyy открыла представительство в Дубае | 13.1 | Среда, 22 апреля 2015 |
«Нетрика» открыла представительство в Москве | 13.1 | Пятница, 19 февраля 2016 |
Comparex открыла представительство в Казани | 13.1 | Понедельник, 16 мая 2016 |
Datadvance открыла представительство во Франции | 13.1 | Среда, 14 декабря 2016 |
Zabbix открыла представительство в России | 13.1 | Пятница, 22 марта 2019 |
RTB House открыла свое представительство в России | 12.96 | Среда, 11 февраля 2015 |
Hisense открыла российское представительство компании | 12.96 | Пятница, 27 апреля 2018 |
"ГИПРОСВЯЗЬ" открыла представительство в Нижнем Новгороде | 12.96 | Пятница, 14 июня 2019 |
«Гипросвязь» открыла представительство в Нижнем Новгороде | 12.96 | Пятница, 14 июня 2019 |