«Почта России» занялась гео-таргетингом
19 янв 2016 17:40 #31676
от ICT
ICT создал тему: «Почта России» занялась гео-таргетингом
Новый сервис «Почты России»
«Почта России» объявила о запуске гео-таргетинговых (географически сегментированных) почтовых рассылок. Сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, которые хотят проинформировать о своих услугах потенциальных клиентов, проживающих рядом с ними.
Рассылка может осуществлять как по адресам конкретных домов, так и по всем домам, находящимся в определенном радиусе от местоположения заказчика. В последнем случае заказчик может исключить конкретные дома из рассылки, говорит руководитель департамента директ-рассылок «Почты» Сергей Черкасов.
Своим конкурентным преимуществом организация считает то обстоятельство, что она владеет актуальным списком домов и числом расположенных в них квартир — эти данные собираются и обновляется за счет информации от почтальонов. Кроме того, «Почта» предоставит возможность таргетировать рассылки по домам в зависимости от стоимости квадратного метра жилья в них.
Несвойственная «Почте» простота
Еще одной важной особенностью сервиса Черкасов считает возможность заказать рассылки, оформить все необходимые документы и управлять процессом через интернет. Такой удобный подход нетипичен для «Почты», признают на предприятии.
Клиенты «Почты России» смогут в онлайне управлять гео-таргетированными рассылками Кроме того, для заказчиков рассылок будет полностью прозрачный процесс ценообразования: стоимости рассылки будет рассчитывать в онлайне. Так затраты на отправку одной листовки формата А4 составят p0,3—0,5, одного небольшого буклета p0,6—1. В будущем предприятие готово предоставить также услуги печати материалов и разработки макетов.
Ответственность за содержание рассылок ложиться на их отправителей. В то же время «Почта России» обещает проводить предварительную проверку всех рассылаемых материалов.
Разнообразие рассылок
Сервис гео-таргентинговых рассылок сейчас запущен в 14 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. До конца года он появится во всех городах-миллионниках. На «Почте» рассчитывают, что за год новый сервис принесет предприятию p150 млн, и им воспользуется порядка 10 тыс. клиентов.
В прошлом году «Почта» уже запустила услугу «Директ мэйл», позволяющую осуществлять централизованные почтовые рассылки по готовым спискам адресов. За прошлый год оборот «Почты» от различных услуг в сфере рассылок составил p320 млн, сервисом воспользовались около 100 тыс. организаций. Ссылка на источник
«Почта России» объявила о запуске гео-таргетинговых (географически сегментированных) почтовых рассылок. Сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, которые хотят проинформировать о своих услугах потенциальных клиентов, проживающих рядом с ними.
Рассылка может осуществлять как по адресам конкретных домов, так и по всем домам, находящимся в определенном радиусе от местоположения заказчика. В последнем случае заказчик может исключить конкретные дома из рассылки, говорит руководитель департамента директ-рассылок «Почты» Сергей Черкасов.
Своим конкурентным преимуществом организация считает то обстоятельство, что она владеет актуальным списком домов и числом расположенных в них квартир — эти данные собираются и обновляется за счет информации от почтальонов. Кроме того, «Почта» предоставит возможность таргетировать рассылки по домам в зависимости от стоимости квадратного метра жилья в них.
Несвойственная «Почте» простота
Еще одной важной особенностью сервиса Черкасов считает возможность заказать рассылки, оформить все необходимые документы и управлять процессом через интернет. Такой удобный подход нетипичен для «Почты», признают на предприятии.
Ответственность за содержание рассылок ложиться на их отправителей. В то же время «Почта России» обещает проводить предварительную проверку всех рассылаемых материалов.
Разнообразие рассылок
Сервис гео-таргентинговых рассылок сейчас запущен в 14 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. До конца года он появится во всех городах-миллионниках. На «Почте» рассчитывают, что за год новый сервис принесет предприятию p150 млн, и им воспользуется порядка 10 тыс. клиентов.
В прошлом году «Почта» уже запустила услугу «Директ мэйл», позволяющую осуществлять централизованные почтовые рассылки по готовым спискам адресов. За прошлый год оборот «Почты» от различных услуг в сфере рассылок составил p320 млн, сервисом воспользовались около 100 тыс. организаций. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
IBM занялась аутсорсингом бухгалтерии в России | 11.2 | Среда, 04 февраля 2015 |
«Почта России» и ФТС России запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж | 8.58 | Среда, 31 августа 2016 |
«Почта России» и ММТ оборудуют телемедицинскими комплексами отделения в отдаленных населенных пунктах России | 8.56 | Среда, 05 июня 2019 |
Полиция занялась селфи | 8.56 | Понедельник, 19 октября 2015 |
ФАС занялась проверкой цен на iPhone 7 | 8.56 | Понедельник, 24 октября 2016 |
Tele2 занялась киберспортом | 8.56 | Понедельник, 04 марта 2019 |
«Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России | 8.54 | Четверг, 22 декабря 2016 |
Почта России повысит зарплату сотрудникам в 14 регионах России | 8.54 | Четверг, 30 апреля 2020 |
«Почта России» и Профсоюз работников связи России подписали новый коллективный договор на 2016-2018 гг. | 8.5 | Пятница, 25 декабря 2015 |
Sony занялась беспилотными автомобилями | 8.47 | Понедельник, 16 февраля 2015 |