Twitter запускает новые инструменты для бизнеса
20 фев 2016 12:40 #33868
от ICT
ICT создал тему: Twitter запускает новые инструменты для бизнеса
Twitter запускает две новых функции, которые призваны помочь брендам осуществлять еще клиентскую поддержку — ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback. Каждый месяц в Twitter бренды по всему миру оказывают клиентскую поддержку миллионам пользователей. По отзывам многих мировых компаний, более 80% взаимодействия между ними и клиентами в социальных медиа происходят именно в Twitter. Личные сообщения (DM) прямо из твитов Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик. Бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter. Customer Feedback С помощью новой функции Customer Feedback бизнес сможет проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Обычно клиенты делятся своим мнением о своей удовлетворенности спонтанно, в произвольной форме или не делятся вообще. Опыт брендов в Twitter показывает, что им нужен инструмент для системного опроса своих клиентов в Twitter с целью повышения качества клиентской поддержки. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT). Таким образом, с сегодняшнего дня все бренды смогут добавлять внешнюю ссылку на личное сообщение в свои твиты. Функция Customer Feedback («Обратная связь от клиентов») станет доступна некоторым брендам в ближайшие несколько недель.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Созданы первые облачные инструменты для аналитики данных в Twitter | 12.43 | Четверг, 19 марта 2015 |
IBM запускает облачные инструменты для разработки финансовых сервисов | 12.16 | Четверг, 30 марта 2017 |
Инструменты для автоматизации бьюти-бизнеса. Вебинар. | 12.07 | Вторник, 03 марта 2020 |
У бизнеса и государства разные взгляды на инвестиционные инструменты | 11.94 | Вторник, 03 сентября 2024 |
Parallels представила новые инструменты для Mac | 11.68 | Среда, 01 августа 2018 |
«Первый БИТ» выпустил новый сервис для работы с дебиторской задолженностью «БИТ.Инструменты для бизнеса» | 11.57 | Среда, 13 июля 2016 |
SAP выпустила новые инструменты разработки бизнес-приложений для iOS | 11.43 | Вторник, 18 апреля 2017 |
IBM представила новые когнитивные инструменты для розничной онлайн-торговли | 11.31 | Понедельник, 14 декабря 2015 |
Eset обнаружила новые инструменты киберпреступной группировки Turla | 11.31 | Среда, 29 мая 2019 |
Новые ИИ-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы | 11.31 | Вторник, 19 марта 2024 |