«Телфин» запустил услугу для объединения сотовых телефонов с офисной АТС
31 мая 2016 12:20 #39425
от ICT
Сервис-провайдер телефонии для бизнеса, компания «Телфин», сообщила о старте подключений услуги объединения сотовых телефонов с офисной АТС — «Мобильные сотрудники» (FMC). Сервис функционирует на базе мобильной сети «Билайн» и доступен на всей территории России. Услуга «Мобильные сотрудники» расширяет функционал АТС «Телфин.Офис», с мобильного телефона доступны те же функции, что и со стационарного телефонного аппарата: перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами. Благодаря услуге сотрудникам доступны вызовы с сотовых телефонов на офисные и мобильные коллег по короткому трехзначному номеру, а также звонки вне корпоративной сети. При получении входящего вызова на экране телефона отображается оригинальный номер звонящего абонента, а не номер переадресации с офисного телефона. В случае пропуска звонка, можно перезвонить привычным способом — в одно нажатие по номеру пропущенного. Используя те или иные префиксы при наборе номера, звонок совершается либо через офисную АТС, либо через телефонную сеть «Билайн». При вызове с мобильного на внешний номер через корпоративную сеть разговор может быть записан, клиент увидит номер компании, а не личный мобильный сотрудника. АТС «Телфин.Офис» имеет готовые интеграции с 15 ИТ-продуктами, что позволит отображать данные о разговоре мобильного сотрудника с клиентом и в АТС, и в корпоративной CRM. Теперь даже позвонив клиенту с сотового, сотрудники могут быть уверены, что никакая часть беседы не пропадет, ведь звонок прикрепляется к карточке в CRM. Если работник звонит по персональному вопросу, вызов идет посредством каналов сотового оператора, поэтому частная беседа компанией не записывается, и определяться будет мобильный номер. «Конвергенция корпоративной фиксированной или IP-телефонии с мобильной голосовой связью дает компаниям дополнительные инструменты оптимизации рабочих процессов. Мы приложили все усилия, чтобы настройка и маршрутизация вызовов отвечали запросам самых продвинутых пользователей телеком-сервисов», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин». Функционал сервиса «Мобильные сотрудники» находит спрос среди компаний, имеющих штат работников в разъездах: курьерские службы, логистические организации, такси. Руководители таких предприятий берут под контроль все корпоративные коммуникации, в том числе, с мобильных. Абонентская плата за сим-карту «Билайн» составляет от p250 в месяц, согласно выбранному тарифу. Вызовы между мобильными и АТС включаются в абонентскую плату и не тарифицируются. Дополнительной оплаты в «Телфин» не потребуется. Отправить задание по настройке «Мобильных сотрудников» можно на сайте telphin.ru. «Решение о запуске новой услуги обусловлено потребностями бизнеса. Компании выходят за пределы одного офиса, сотрудники работают удаленно, ездят в командировки и на встречи. Мы уверены, сервис «Мобильные сотрудники» найдет позитивный отклик среди бизнес-аудитории. Прошло несколько дней с момента запуска, а к услуге уже подключились первые клиенты», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mango Office и «Билайн Бизнес» выпустили технологическое решение FMN для объединения «облачной» АТС и мобильных телефонов | 14.35 | Четверг, 24 сентября 2015 |
В 2015 году поставки сотовых телефонов упали вдвое | 13.34 | Вторник, 12 мая 2015 |
Трамп запустил новый сайт для объединения своих сторонников | 12.2 | Среда, 31 марта 2021 |
«Телфин» запустил обновленный автоинформатор | 11.33 | Среда, 09 декабря 2015 |
«Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета | 11.09 | Вторник, 11 октября 2016 |
«Телфин» запустил новый сервис телефонии для малого бизнеса | 10.97 | Среда, 10 февраля 2016 |
МТС запустил услугу денежных переводов | 9.9 | Среда, 08 июля 2015 |
МТС запустил услугу интерактивного ТВ в Вологде | 9.9 | Четверг, 07 июля 2016 |
ТТК запустил услугу "Мультискрин" для интерактивного ТВ | 9.9 | Вторник, 19 сентября 2017 |
«Ростелеком» запустил услугу «М2М-контроль» | 9.9 | Среда, 10 июля 2019 |