GetIntent выходит на рынок programmatic Украины
18 авг 2016 16:20 #43691
от ICT
ICT создал тему: GetIntent выходит на рынок programmatic Украины
Международная технологическая компания GetIntent, игрок российского рынка автоматизированной закупки интернет-рекламы (programmatic-технологии), выходит на украинский рынок. Эксклюзивным партнером компании в Украине станет Programmatic media, которая на платформе GetIntent уже провела более 500 рекламных кампаний для 150 клиентов с мая 2015 г. Об этом CNews сообщили в компании GetIntent. Как отмечается, на основе собственных технологий GetIntent помогает рекламодателям управлять рекламными кампаниями и автоматизировано покупать не просто места и показы рекламы на сайтах, а работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в интернете. Отличительной особенностью GetIntent для украинских компаний стала поддержка национальной валюты, «гривны», для покупки инвентаря. GetIntent и Programmatic media намерены предложить украинским клиентам широкий спектр programmatic инструментов: полный набор таргетингов, в том числе более 2 тыс. готовых сегментов от партнеров DMP; большой объем display и video-трафика; работу на всех платформах — desktop, mobile (в том числе in-app), Smart TV. Украинские клиенты также смогут использовать весь существующий технологический инструментарий. «Ниша programmatic в Украине еще не насыщена, однако интерес местных брендов и агентств возрастает, поэтому мы выходим на этот достаточно непростой рынок и предлагаем поддержку местной валюты, чего не делает даже Google DBM», — заявила Надежда Бабиян, коммерческий директор GetIntent в России. В задачи Programmatic media будет входит привлечение новых клиентов, GetIntent со своей стороны предоставит всю технологическую базу, а также проведет ряд образовательных мероприятий для digital-индустрии Украины. Как отметили в GetIntent, в 2014 г. объем рынка programmatic в России оценивался в p3,8 млрд, и на технологию приходилось 20% медийной рекламы в Рунете. В 2015 г. рост рынка по сравнению с прошлым годом составил 32%, и его объем достиг отметки в p5 млрд. По результатам исследования «Интернет-ассоциации Украины» (ИнАУ), в первой половине 2016 г. объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 580 млн грн (на 21,5% выше 2015 г.). Доля закупок через programmatic составляет на данный момент 6,04%. В 2015 г. у агентств закупки посредством этого решения составили 4,8%.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Производители ТВ-контента из РФ почти потеряли рынок Украины | 10.5 | Пятница, 22 марта 2019 |
BQ выходит на российский рынок | 10.4 | Среда, 18 ноября 2015 |
ТТК выходит на рынок виртуальных АТС | 10.4 | Четверг, 19 апреля 2018 |
МТС выходит на рынок ИТ-аутсорсинга | 10.4 | Понедельник, 06 августа 2018 |
Mio выходит на рынок радар-детекторов | 10.28 | Вторник, 16 декабря 2014 |
BlaBlaCar выходит на рынок Индии | 10.28 | Среда, 14 января 2015 |
JD.com выходит на российский рынок e-commerce | 10.28 | Среда, 17 июня 2015 |
Смартфон LG G4 S выходит на российский рынок | 10.28 | Среда, 22 июля 2015 |
«ДоксВижн» выходит на рынок Белоруссии | 10.28 | Вторник, 10 ноября 2015 |
LG выходит на рынок мобильных платежей с LG Pay | 10.28 | Пятница, 20 ноября 2015 |