«Ростелеком» подвел итоги работы систем видеонаблюдения в единый день голосования
19 сен 2016 14:40 #45267
от ICT
«Ростелеком» объявил итоги реализации проекта по созданию системы видеонаблюдения на избирательных участках в ходе единого дня голосования 18 сентября 2016 г. Как рассказали CNews в компании, система отработала штатно, без сбоев, превышения нагрузки на сети, а также DDOs-атак на портал webvyboryedg.ru зафиксировано не было. Сумма заключенных региональных контрактов на видеотрансляцию процедур голосования и подсчета голосов составила около 360 млн руб. Для реализации проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 11 667 программно-аппаратных комплексов в 15 субъектах РФ, где было принято решение о проведении видеонаблюдения. Видеотрансляция осуществлялась из более чем 11 тыс. избирательных участков на портал webvyboryedg.ru. Более 80% видео было доступно в режиме реального времени. За процедурой голосования 18 сентября на портале webvyboryedg.ru наблюдали 311 тыс. человек. В моменты пиковой нагрузки портал обслуживал до 9 тыс. пользователей одновременно. Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОДы компании. Синхронизация данных в ЦОДах производилась одновременно с трансляцией видео на портал. Все записанное видео, по решению заказчика, будет храниться на портале в течение 3 месяцев. «Система видеонаблюдения «Ростелекома» является надежным решением, которое легко масштабируется на территорию всей страны. Мощная инфраструктура нашей компании позволяет пропускать большой объём «тяжелого» видео IP-трафика. На протяжении четырех лет система показывает себя как эффективный инструмент, без которого уже сложно представить проведение таких социально значимых проектов, как выборы или ЕГЭ. Мы видим, что у этой системы большой потенциал и готовы предлагать ее заказчикам для реализации проектов любой сложности», - прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. В день голосования для ликвидации возможных аварий и решения любых внештатных ситуаций в каждом субъекте РФ были развернуты ситуационные центры, организовано дежурство в центрах обработки данных и контакт-центре, сформировано около 200 оперативных дежурных бригад. Для пользователей портала «Ростелеком» сформировал службу технической поддержки – горячую линию. В течение дня выборов на эту линию поступило более 700 вызовов. При этом среднее время ожидания ответа оператора не превышало трех секунд, время обработки одного обращения составило в среднем 5 минут. Производительность системы видеонаблюдения, реализованной «Ростелекомом», обеспечивало не менее 5 тыс. одновременных просмотров видеотрансляций с одной видеокамеры, не менее 10 тыс одновременных просмотров разных видеотрансляций, а также возможность просмотра для не менее 125 тыс пользователей в сутки. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. №1771-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным поставщиком услуг по организации и предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции сигнала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях осуществления видеотрансляций процедур голосования избирателей и подсчета голосов избирателей, а также услуг по сбору и хранению записей таких видеотрансляций.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на выборах Президента Российской Федерации | 24.69 | Среда, 21 марта 2018 |
«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в Единый день голосования | 22.87 | Понедельник, 10 сентября 2018 |
«Ростелеком» рассказал о работе систем видеонаблюдения в ходе единого дня голосования | 21.72 | Вторник, 12 сентября 2017 |
«Ростелеком – розничные системы» подвел итоги работы за два года | 19.46 | Вторник, 08 ноября 2016 |
«Ростелеком» подвёл итоги работы за третий квартал 2019 года | 19.26 | Пятница, 08 ноября 2019 |
«ТрастИнфо» подвел итоги модернизации инженерных систем в 2015 г. | 16.36 | Пятница, 19 февраля 2016 |
ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год | 16.3 | Вторник, 03 марта 2015 |
«Форс» подвел итоги 25 лет работы на ИТ-рынке | 16.3 | Четверг, 29 сентября 2016 |
"МегаФон" подвел итоги года работы 4G+ на Дону | 16.12 | Пятница, 26 июня 2015 |
"Мосводоканал" подвел итоги годовой работы с корпоративной СЭД | 16.12 | Вторник, 30 июня 2015 |