Заправки «Газпромнефти» полностью перешли на Oracle
12 дек 2016 13:40 #49719
от ICT
ICT создал тему: Заправки «Газпромнефти» полностью перешли на Oracle
«Техносерв консалтинг» внедряет Oracle Siebel CRM «Техносерв консалтинг» завершил первую стадию проекта по внедрению системы работы с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-корпоративные продажи». Первая фаза проекта заключалась в автоматизации ряда процессов в работе службы продаж. В их числе оказались хранение информации о клиентах, управление сделками и ведением договоров, управление топливными картами и их лимитами, управление тарифами, доступом к личному кабинету и мобильным приложением клиентов. Как пояснили Cnews в «Техносерве», фактически это обозначает перевод в онлайн всей работы с клиентами, причем настолько полный инструментарий не был до этого реализован на АЗС в России. Каждая компания-заказчик обзавелась личным кабинетом, где можно пополнять баланс, продлевать договор, подключаться к системе безналичной оплаты топлива, управлять объемом доступного топлива для заправки в день для каждого водителя корпоративного автопарка. Значительно увеличилась скорость заключения договоров. В «Техносерв консалтинге» уточнили CNews, что работа «Газпромнефти» с частными АЗС-клиентами была переведена на CRM Oracle Saiebel еще в 2013 г. Таким образом, сейчас работа компании со всеми категориями клиентов автоматизирована с помощью продуктов именно этого американского вендора. При этом процессинг «Газпромнефти» построен на системе Way4 компании Open Way. Масштаб и уникальность проекта Число корпоративных клиентов «Газпромнефть-корпоративные продажи» (ГПН-КП) составляет более 50 тыс. организаций. Количество пользователей системы в ГПН-КП превышает 250 сотрудников – это менеджеры по привлечению и сопровождению корпоративных клиентов. Число заправок, на которых можно использовать систему, составляет более 1500 по всей России. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/12/12/gazprom700.jpg"> Систему на базе Oracle Siebel CRM, внедренную "Техносервом", можно использовать на 1,5 тыс. российских АЗС Аналогами Oracle Siebel CRM являются продукты SAP CRM, Microsoft CRM и Way4. Однако такую архитектуру, как в Siebel, где система является основным ядром и полностью ведет все взаимодействия с клиентами, в другом продукте невозможно, утверждает «Техносерв». Oracle Siebel CRM состоит полностью из зарубежных компонентов, свободных среди них нет. В компании уточняют, что созданное решение фактически выходит за рамки CRM, так как система содержит весь операционный набор бизнес-процессов. Данные о транзакциях в режиме реального времени попадают в CRM, там же в реальном времени обрабатываются запросы клиентов из личного кабинета. [b]Как работает система[/b] CRM-система дает возможность автоматизировать весь цикл работы с клиентом, в том числе управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором. Для анализа и управления также применяется комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности. Система Oracle Siebel CRM интегрирована с системой обработки топливных карт, с сайтом предприятия, личным кабинетом клиента и его мобильным приложением, а также с внутренними учетными системами. Через нее заказчик может узнать количество полученного топлива, проанализировать траты, сформировать отчеты и установить лимиты. Как пояснили в «Техносерве», раньше, чтобы поменять лимит на заправку, клиенту приходилось писать заявку и отправлять ее по факсу. Потом вручную вносились изменения в систему, что было медленно и нерационально. Теперь же клиент в личном кабинете может быстро и самостоятельно поменять тариф. Помимо этого, осуществляется поддержка сервиса по онлайн-заключению договора на поставку топлива по карте «Газпромнефть» с использованием публичной оферты.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/12/12/gazprom700.jpg"> Систему на базе Oracle Siebel CRM, внедренную "Техносервом", можно использовать на 1,5 тыс. российских АЗС Аналогами Oracle Siebel CRM являются продукты SAP CRM, Microsoft CRM и Way4. Однако такую архитектуру, как в Siebel, где система является основным ядром и полностью ведет все взаимодействия с клиентами, в другом продукте невозможно, утверждает «Техносерв». Oracle Siebel CRM состоит полностью из зарубежных компонентов, свободных среди них нет. В компании уточняют, что созданное решение фактически выходит за рамки CRM, так как система содержит весь операционный набор бизнес-процессов. Данные о транзакциях в режиме реального времени попадают в CRM, там же в реальном времени обрабатываются запросы клиентов из личного кабинета. Как работает система CRM-система дает возможность автоматизировать весь цикл работы с клиентом, в том числе управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором. Для анализа и управления также применяется комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности. Система Oracle Siebel CRM интегрирована с системой обработки топливных карт, с сайтом предприятия, личным кабинетом клиента и его мобильным приложением, а также с внутренними учетными системами. Через нее заказчик может узнать количество полученного топлива, проанализировать траты, сформировать отчеты и установить лимиты. Как пояснили в «Техносерве», раньше, чтобы поменять лимит на заправку, клиенту приходилось писать заявку и отправлять ее по факсу. Потом вручную вносились изменения в систему, что было медленно и нерационально. Теперь же клиент в личном кабинете может быстро и самостоятельно поменять тариф. Помимо этого, осуществляется поддержка сервиса по онлайн-заключению договора на поставку топлива по карте «Газпромнефть» с использованием публичной оферты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.