Виртуальная АТС Mango Office интегрирована с retailCRM
29 март 2017 13:05 #54792
от ICT
ICT создал тему: Виртуальная АТС Mango Office интегрирована с retailCRM
Компания «Манго Телеком», разработчик облачных решений для бизнес-коммуникаций, объявила об интеграции сервиса телефонии Mango Office со специализированной CRM для онлайн-торговли — retailCRM. Виртуальная АТС Mango Office позволяет интернет-магазину, использующему retailCRM, упростить и ускорить работу, сообщили CNews в «Манго Телеком». Например, в процессе создания и подтверждения заказа менеджер магазина получает возможность делать звонок клиенту буквально в один клик непосредственно из интерфейса CRM-системы, одновременно загружая данные из профиля клиента, историю взаимодействия с ним, статус исполнения других текущих заказов и иные данные — для дополнительных и кросс-продаж. Благодаря технологии FMC (Fixed Mobile Convergence) в сервис Mango Office, интегрируемый с retailCRM, включена и сотовая связь. Сотрудники службы доставки на выезде контактируют с клиентами при помощи мобильных телефонов, при этом вызовы также проходят через виртуальную АТС, а не устанавливаются напрямую. Это означает, что запись и статистика звонков ведется, как на стационарных рабочих местах менеджеров, и у руководителя службы доставки появляется доступ к аналитическим сведениям и содержанию конкретных переговоров, чтобы полностью контролировать качество обслуживания и прямое взаимодействие курьеров с покупателями. В общей сложности с подключением Mango Office интернет-магазин приобретает целый ряд функциональных обновлений в части клиентских коммуникаций. При этом с технической точки зрения запуск виртуальной АТС на retailCRM реализован просто, занимает не более 10 минут, не требует дополнительной софтверной разработки и программирования, подчеркнули в «Манго Телеком». Ранее возможность интеграции сервиса Mango Office уже получили платформы amoCRM, «Битрикс24» и «РосБизнесСофт». «Благодаря интеграции нашего сервиса с CRM все больше компаний объединяют уже имеющиеся в их распоряжении бизнес-приложения с виртуальной АТС, — отметил Александр Шикинов, директор по продажам «Манго Телеком». — Ее функционал позволяет реализовать продвинутые сценарии взаимодействия с клиентами, более результативно распределять задачи и нагрузки, собирать быструю и глубокую аналитику. И, что самое ценное, доступ ко всем этим мощным инструментам открывается в периметре уже настроенной, собственной CRM, без остановок и доработок».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Телефония Mango Office интегрирована с Zendesk | 21.15 | Понедельник, 22 января 2018 |
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с «Битрикс24» | 15.46 | Четверг, 08 декабря 2016 |
MANGO OFFICE прирастает CRM-клиентами | 13.79 | Среда, 04 марта 2015 |
Mango Office выпустил API для «Виртуальной АТС» | 13.79 | Пятница, 13 ноября 2015 |
Mango Office вырос на треть | 13.79 | Вторник, 26 января 2016 |
Mango Office открывает представительство в Волгограде | 13.64 | Четверг, 28 мая 2015 |
Mango Office получил немецкое гражданство | 13.64 | Четверг, 12 ноября 2015 |
Mango Office открывает офис в Германии | 13.64 | Четверг, 12 ноября 2015 |
Выручка Mango Office в Челябинске за год увеличилась на 70% | 13.64 | Четверг, 17 декабря 2015 |
Mango Office адаптирует тарифную политику Виртуальной АТС | 13.49 | Четверг, 13 августа 2015 |