«Роцит»: Более 50% пользователей не всегда публикуют достоверную информацию в интернете

13 июнь 2017 19:05 #57982 от ICT
Согласно данным свежего исследования компаии «Роцит», 70% респондентов публикуют информацию в интернете для поддержания отношений с коллегами и профессиональным сообществом, при этом, почти половина участников опроса (45%) публикуют информацию для формирования собственного имиджа и бренда в Сети. Не публикуют информацию в интернете только 9% респондентов. Еще 25 лет назад мы получали информацию через голубой экран, бумажные газеты и журналы. Сегодня мы сами стали информацией. В интернете живут такие же «мы», но цифровые. Ежедневно публикуя текстовый, видео и аудио контент — мы продвигаем информацию, которую считаем необходимо донести до своей «ленты» читателей и тем самым формируем собственное информационное пространство, которое затрагивает и других пользователей. Публикации о себе и своей деятельности — это неотъемлемый атрибут социальной жизни человека, что подтверждают 52% респондентов, размещающих актуальную информацию о себе в описании профиля в социальных сетях. Теперь не нужно распечатывать фотографии и писать бумажные письма, достаточно поделиться информацией в социальной сети и моментально получить обратную связь. 24% респондентов доверяют информации, размещенной на страницах друзей и знакомых в социальных сетях, при том, что далеко не все публикуют в интернете правдивую информацию. Более половины участников опроса не смогли полностью согласиться с утверждением: «Я публикую только достоверную информацию в интернете». И это не удивительно, поскольку в Сети люди чаще высказывают свое мнение на какую-то тему, и принимать его за истину в последней инстанции не стоит. Несмотря на то, что многие воспринимают интернет как пространство для свободы действий, это не так. Публикации — это серьезный инструмент, который не терпит необдуманности и влияет на вашу репутацию. Все чаще работодатели мониторят социальные сети и блоги своих подчиненных и соискателей, чтобы лучше узнать их интересы и привычки, а также проверить не сболтнули ли они лишнего или не выложили ли что-то непристойное, способное дискредитировать организацию или навлечь на нее проблемы. Для всего, что пользователи публикуют в интернете есть специальный термин — «пользовательский контент» или «пользовательский информационный материал». Многие интернет-сервисы (форумы, социальные сети, сервисы обмена данными и совместной редакции документов и др.) имеют свои правила по формированию пользовательского контента. Чаще всего пользователям запрещается использование интернет-сервисов для пропаганды и совершения опасных или противозаконных действий, включая терроризм, торговлю наркотиками и людьми, распространение вирусов, вредоносного ПО и любого другого опасного программного кода, дискриминационные высказывания, издевательства, угрозы, призывы к суициду, распространение конфиденциальной информации и персональных данных третьих лиц, непристойные сцены с участием детей (фото/видео материалы), а также спам и реклама товаров и услуг, подпадающих под действие специальных законов Добросовестные пользователи всегда могут пожаловаться на противоправный/запрещенный правилами интернет-сервиса контент и администрация ресурса обязательно примет меры по устранению информации или заблокирует автора запрещенного контента. Наказание за публикацию запрещенной информации может последовать не только от администрации интернет-сервисов. Если вы «в шутку» опубликуете информацию о технологии производства наркотического вещества, то к странице с таким постом может быть применено наказание со стороны контролирующих органов - в данном случае антинаркотического департамента МВД и Роскомнадзора. Ответственные лица решат заблокировать страницу, а то и весь сайт, пока «шуточную» инструкцию не уберут. Троллинг на тему, скажем, тех же суицидов — тоже рискованная вещь: практика показывает, что государственные контролеры шутки не приемлют. Сеть перестала быть анонимной. С каждым годом мы все ближе подходим к тому, что не будет различий между реальной и виртуальной жизнью человека. Все наши действия в интернете будут иметь отражение вне виртуального пространства. С одной стороны, такие изменения действительно положительные и направлены в первую очередь на обеспечение безопасности пользователей Рунета. С другой, нам придется научиться контролировать свое поведение в интернете, относиться серьезно к своим высказываниям и действиям, следить за своим имиджем и создавать положительный образ своего виртуального «Я». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «РОЦИТ» и Facebook займутся защитой пользователей соцсети от киберугроз12.36Вторник, 17 апреля 2018
    Пользователи стали чаще жаловаться на запрещенную информацию в интернете11.73Вторник, 27 декабря 2016
    Госдума предложила штрафовать до 15 млн руб. за отказ удалять информацию в интернете11.73Четверг, 16 июля 2020
    В Киргизии предложили обязать провайдеров полгода хранить личную информацию пользователей10.31Четверг, 14 мая 2020
    Операторы связи предложили обязать мессенджеры идентифицировать пользователей и удалять запрещенную информацию10.2Пятница, 12 августа 2016
    Покупки в интернете совершают более 40 процентов россиян9.81Четверг, 12 декабря 2019
    В интернете появились базы данных пользователей Avito и «Юла»9.73Понедельник, 27 июля 2020
    Номер не в счет: как грабят пользователей торговых площадок в интернете9.63Понедельник, 23 сентября 2019
    Первая серия «Екатерина. Самозванцы» набрала в интернете более 3 млн просмотров9.6Понедельник, 21 октября 2019
    Американская хакерша украла данные 100 млн пользователей, но проболталась об этом в интернете9.53Среда, 31 июля 2019

    Мы в соц. сетях