НПО «Аналитика» представила мобильные сенсоры для сбора аудиторий
03 июль 2017 18:05 #58692
от ICT
ICT создал тему: НПО «Аналитика» представила мобильные сенсоры для сбора аудиторий
НПО «Аналитика» представила технологию мобильных сенсоров на базе аналитической платформы, обеспечивающую автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью по сигналам Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся. Технологии НПО «Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определенных физических локаций. «В последние полгода мы всё чаще и чаще начали получать запросы о сборе и аналитике аудиторий различный мероприятий, тест-драйвов, выставок, конференций и многого другого, где обычно либо очень сложно, либо невозможно установить наше стандартное оборудование, - отметил Андрей Журавлев, технический директор НПО «Аналитика», - очевидным решением стало создать на базе нашего стандартного оборудования мобильный комплект с сенсором, собирающим информацию о посетителях, который поможет нашим Заказчикам не просто проанализировать аудиторию какого-либо мероприятия, понять, в каких ТРЦ бывают посетители, но и получить возможность таргетировать очень точечно рекламу ровно на посетителей какого-либо мероприятия». Технология НПО «Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете – измерение конверсии из показов рекламы в визит (OnlineToOfflineConversion) является запатентованным НПО «Аналитика» способом измерения эффективности онлайн рекламы. «Предложение мобильных комплектов позволило нам не просто значительно расширить спектр услуг, предлагаемых заказчикам, но и войти в совершенно другую нишу, в которой у заказчиков полностью отсутствует и не планируется какое-либо присутствие в офлайн», – сказал Андрей Журавлев. «ЛитРес - лидер рынка электронных книг, и наша работа концентрируется преимущественно в интернете, - сказала Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «ЛитРес». - Но периодически мы проводим и офлайновые мероприятия для читателей. На одном из них мы решили опробовать сервис «НПО Аналитика». В итоге нам удалось найти пересечения между офлайн и онлайн пользователями, и выделить пусть не очень большую, но крайне релевантную аудиторию». Среди других Заказчиков «НПО Аналитика» по мобильным комплектам – производители энергетиков и чипсов, у которых есть необходимость “попасть” рекламой в посетителей спонсируемого мероприятия, таким образом реализовав мультиканальность рекламного сообщения не только в наружке, но и в диджитал, автопроизводители, которые могут собрать аудиторию на мероприятиях и тест-драйвах, и многие другие. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Яндекс» расширил функциональность «Аудиторий» | 10.46 | Пятница, 14 апреля 2017 |
CSI представила терминал сбора данных под собственным брендом | 10.1 | Среда, 13 февраля 2019 |
HP представила новые мобильные ноутбуки для отпуска | 9.26 | Понедельник, 27 апреля 2015 |
Microsoft представила мобильные приложения Office для Windows 10 | 9.16 | Четверг, 30 июля 2015 |
Компания ARM представила мобильные чипы нового поколения | 9.16 | Понедельник, 29 мая 2017 |
Alcatel представила новые мобильные устройства на IFA 2016 в Берлине | 9.06 | Понедельник, 05 сентября 2016 |
2test представила мобильные комплексы для развертывания сети связи 4G | 9.06 | Четверг, 10 ноября 2016 |
МГТС представила новые мобильные пакетные тарифы для семей | 9.06 | Четверг, 05 июля 2018 |
Seagate представила мобильные жесткие диски Mobile Barracuda и Firecuda | 8.97 | Вторник, 11 октября 2016 |
"Вингс" представила решения для взаимодействия банков с клиентами через мобильные каналы | 8.87 | Четверг, 04 июня 2015 |