Сотни российских предприятий выбрали «1C» вместо SAP и Oracle
27 окт 2017 19:40 #62793
от ICT
ICT создал тему: Сотни российских предприятий выбрали «1C» вместо SAP и Oracle
Выбор в пользу «1C»:импортозамещение ни при чем За два года 198 российских компаний, выбирая для себя ERP-системуиз нескольких конкретных вариантов, в итоге остановились на решении «1C», а не егозарубежных конкурентах — продуктах SAP, Oracle и Microsoft. Об этом рассказал директорфирмы «1С» Борис Нуралиев. По егословам эти данные были собраны из отчетов партнеров компании за период с 2015г. по февраль 2017 г. Среди причин своего выбора в пользу «1С» 95 из 198 упомянутыхструктур указали невысокую стоимость лицензий, внедрения, сопровождения ивладения системой, 72 — соответствие функциональности отраслевой специфике ипотребностям клиента, 57 — значительное число подготовленных по продукту специалистов,большой выбор партнеров и доступность сопровождения, 39 — распространенностьрешения, использование других продуктов «1С», необходимость интеграции с ними,31 — компетентность интегратора по «1С» и позитивный опыт работы с ним. Еще 28 компаний обратили внимание на легкость внедрения иэксплуатации ERP «1C», гибкость и малое число требующихся доработок, 26 — навозможность быстрой адаптации к изменениям законодательства, 18 — на скоростьвнедрения, у 17 организаций в штате присутствовал персонал, имеющий компетенциипо «1С», восемь — прислушались к положительным отзывам в отрасли, пять —признали за «1С» открытость и надежность системы, три — отметили авторитетвендора. Как подчеркивает Борис Нуралиев, несмотря на известный всемполитический курс последних лет, само по себе импортозамещение какпонятие-лозунг имело сколько-нибудь существенное значение при выборе в пользуотечественного разработчика лишь в одной компании — то есть для 0,5% от общегочисла респондентов.
http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/27/1cdinamika.jpg">[/url] Динамика продаж главного на сегодня продукта «1С» При этом Нуралиев все же признает для своей компании определеннуюполезность государственного курса на импотозамещение. Он сделал ERP «1С» модной— крупные заказчики перестали стесняться открыто говорить о проектах по еевнедрению, а менеджеры, ответственные в холдингах за импортозамещение, теперьсмело отчитываются перед руководством, демонстрируя проекты по «1С» в качестве подтвержденияэффективности своей работы. [b]Стратегия ростабизнеса «1С»[/b] Самым важным продуктом своей компании на сегодняшний деньБорис Нуралиев считает «1С:предприятие». «Темпы этого направления нескольковыше, чем темпы развития холдинга в целом», — отметил он, продемонстрировавслайд презентации, на котором по итогам первых девяти месяцев текущего годакомпания прогнозирует рост продаж партнерам этого продукта (лицензий, подписоки сервисов) в 2017 г. на уровне 6,85%. Что касается доли рынка, то напомним, что по данным IDC, накоторые традиционно ссылается [b]БорисНуралиев[/b], по итогам 2016 г. среди ведущих поставщиков информационных системуправления предприятием (ERP и др.) на российском рынке «1С» занимает второеместо с долей в 32,9% в денежном выражении. По сравнению с 2015 г. онаприбавила 0,2%. Лидером здесь по-прежнему остается SAP с долей в 49%. УMicrosoft сейчас 8,8%, у Oracle — 4%, у «Галактики» — 2,2%. На остальныхигроков приходится 3,2%. По числу продаваемых лицензий «1С» считает себя в России явнымлидером с долей рынка свыше 80%. (Более точные данные компания сможет получитьтолько после стабилизации курса рубля к доллару.) В ситуации такогодоминирования Нуралиев отдает себе отчет в том, что дальнейший рост бизнеса —достаточно сложная задача. «Здесь есть несколько вариантов, — говорит бизнесмен. —Можно выходить за рубеж, можно пытаться работать с теми категориями клиентов, скоторыми раньше дел не велось — с самыми крупными (например, с «Почтой России»или РЖД) и с самыми маленькими, которые еще недавно вели учет в тетради вклеточку». Одной из долгосрочных стратегий может стать открытие курсовпо программированию на платформе «1С» в учебных центрах компании не только длявзрослых, но и для детей. «Но самое для нас перспективное и ценное — это дать нашимклиентам, которые нами уже довольны, что-то новое, — отмечает Нуралиев. —Раньше мы в основном предлагали автоматизировать учет, а теперь все большебудем пытаться автоматизировать основную деятельность предприятия». В пониманиибизнесмена, если дело касается торговой организации, нужно помочь ей найтиновых клиентов и правильно подобрать поставки. А если это, например, производственноепредприятие, то необходимо повысить эффективность его работы за счетвнутрицехового планирования.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/10/27/1cdinamika.jpg">
Динамика продаж главного на сегодня продукта «1С» При этом Нуралиев все же признает для своей компании определеннуюполезность государственного курса на импотозамещение. Он сделал ERP «1С» модной— крупные заказчики перестали стесняться открыто говорить о проектах по еевнедрению, а менеджеры, ответственные в холдингах за импортозамещение, теперьсмело отчитываются перед руководством, демонстрируя проекты по «1С» в качестве подтвержденияэффективности своей работы. Стратегия ростабизнеса «1С» Самым важным продуктом своей компании на сегодняшний деньБорис Нуралиев считает «1С:предприятие». «Темпы этого направления нескольковыше, чем темпы развития холдинга в целом», — отметил он, продемонстрировавслайд презентации, на котором по итогам первых девяти месяцев текущего годакомпания прогнозирует рост продаж партнерам этого продукта (лицензий, подписоки сервисов) в 2017 г. на уровне 6,85%. Что касается доли рынка, то напомним, что по данным IDC, накоторые традиционно ссылается БорисНуралиев, по итогам 2016 г. среди ведущих поставщиков информационных системуправления предприятием (ERP и др.) на российском рынке «1С» занимает второеместо с долей в 32,9% в денежном выражении. По сравнению с 2015 г. онаприбавила 0,2%. Лидером здесь по-прежнему остается SAP с долей в 49%. УMicrosoft сейчас 8,8%, у Oracle — 4%, у «Галактики» — 2,2%. На остальныхигроков приходится 3,2%. По числу продаваемых лицензий «1С» считает себя в России явнымлидером с долей рынка свыше 80%. (Более точные данные компания сможет получитьтолько после стабилизации курса рубля к доллару.) В ситуации такогодоминирования Нуралиев отдает себе отчет в том, что дальнейший рост бизнеса —достаточно сложная задача. «Здесь есть несколько вариантов, — говорит бизнесмен. —Можно выходить за рубеж, можно пытаться работать с теми категориями клиентов, скоторыми раньше дел не велось — с самыми крупными (например, с «Почтой России»или РЖД) и с самыми маленькими, которые еще недавно вели учет в тетради вклеточку». Одной из долгосрочных стратегий может стать открытие курсовпо программированию на платформе «1С» в учебных центрах компании не только длявзрослых, но и для детей. «Но самое для нас перспективное и ценное — это дать нашимклиентам, которые нами уже довольны, что-то новое, — отмечает Нуралиев. —Раньше мы в основном предлагали автоматизировать учет, а теперь все большебудем пытаться автоматизировать основную деятельность предприятия». В пониманиибизнесмена, если дело касается торговой организации, нужно помочь ей найтиновых клиентов и правильно подобрать поставки. А если это, например, производственноепредприятие, то необходимо повысить эффективность его работы за счетвнутрицехового планирования.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.