X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке»
01 нояб 2017 11:40 #62929
от ICT
ICT создал тему: X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке»
X5 Retail Group внедрила технологию машинного обучения для целевого маркетинга в торговой сети «Перекресток» и сформировала персональные предложения для всех участников программы лояльности «Клуб Перекресток». На сегодняшний день более 70% целевых акций формируются с применением машинного обучения, а скорость их подготовки увеличилась в семь раз. Это стало возможным благодаря подключению обучаемого аналитического блока CRM. С помощью технологии машинного обучения в аналитическом модуле (aCRM) программы лояльности торговой сети происходит сегментация клиентов по группам с едиными признаками и подготовка предложений для них. Система анализирует данные о выбранной аудитории и создает модели персонифицированных маркетинговых кампаний с учетом нескольких сотен поведенческих и демографических факторов. Аналитический модуль учитывает частоту и сумму покупок, предпочтения, факторы, определяющие стиль жизни, приемлемый уровень цен, любимые категории товаров и предпочтительное время посещения супермаркетов. Чувствительность клиентов к конкретным предложениям прогнозируется с помощью различных аналитических моделей, среди которых регрессии, деревья решений и нейронные сети. Также aCRM определяет наиболее эффективные каналы коммуникации с выбранной аудиторией и самостоятельно формирует тексты маркетинговых сообщений. Сегодня с аналитической CRM «Перекрестка» интегрированы все каналы коммуникации сети. В 2018 году aCRM «Перекрестка» также будет связан с модулем SmartWifi, определяющим наиболее благоприятное время для отправки сообщений клиентам. «Технологии для автоматизированной интеллектуальной аналитики больших данных открывают возможность для развития ценностных предложений торговых сетей. В перспективе роль интеллектуальных систем в бизнесе будет только расти, поэтому мы уделяем серьезное внимание работе с данными. Проект в «Перекрестке» — пример успешного применения результатов аналитики, полученных с помощью обучаемой системы, для развития лояльности покупателей. Маркетинговые предложения, сформированные с учетом сотен факторов, увеличивают эффективность целевого маркетинга на 5% и сокращают затраты на коммуникации на 40%», — сообщил Фабрисио Гранжа (Fabricio Granja), директор по информационным технологиям X5 Retail Group. Кроме анкетных данных, система накапливает и учитывает в расчётах информацию, полученную в результате анализа различных поведенческих и демографических факторов. Весь процесс анализа данных и сегментации аудитории автоматизирован. Интерфейс аналитической системы позволяет планировать дату и время коммуникаций, вести отчётность по маркетинговым акциям, а также настраивать кампании с учётом результатов тестовых кампаний. Маркетологи подключаются к работе только для постановки целей кампании в начале проекта и для мониторинга результатов кампаний. В среднем на разработку эффективной модели необходимо порядка 3 месяцев. X5 настраивает работу системы с марта 2016 года. Осенью 2017-го успешные алгоритмы автоматической сегментации и таргетирования кампаний начали применяться массово — для всех участников программы лояльности «Клуб «Перекресток». Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Хатбер-М" автоматизировала продажи и маркетинг | 14.16 | Пятница, 06 сентября 2024 |
В «Перекрестке» появились мобильные кассы | 10.07 | Пятница, 06 октября 2017 |
В 25 регионах РФ покупки в "Перекрестке" можно оплатить взглядом | 9.85 | Вторник, 15 июня 2021 |
Спутник "Экспресс-АМ6" добрался до целевой орбиты | 8.82 | Пятница, 13 марта 2015 |
Расход целевой обеспечит рубль цифровой | 8.82 | Вторник, 15 февраля 2022 |
DCA запускает облачную платформу для сегментации целевой аудитории | 8.72 | Среда, 21 декабря 2016 |
Спутник "Экспресс-80" готов к оснащению целевой аппаратурой | 8.72 | Четверг, 25 января 2018 |
Целевой набор в ИТ-сфере больше стремится в бизнес | 8.72 | Воскресенье, 21 апреля 2024 |
"Рен ТВ" и "Пятница" лидируют по динамике роста доли в целевой аудитории | 8.63 | Пятница, 21 октября 2016 |
«Кронштадт» выполнила ОКР по «е-Навигации» в рамках федеральной целевой программы | 8.63 | Пятница, 27 января 2017 |