Сервис myTracker позволит оценивать активность на уровне пользователя приложений
11 июнь 2019 12:40 #82363
от ICT
Аналитическая платформа myTracker сможет оценивать активность на уровне пользователя мобильных приложений. Теперь данные со всех устройств одного человека объединяются в единый профиль, что позволяет анализировать основные метрики по пользователям приложения, а не по каждому устройству в отдельности. В среднем на современного пользователя приходится 1,3 мобильных устройства, подключенных к интернету, однако большинство систем аналитики предоставляет статистику по каждому устройству отдельно. Компаниям тяжело посчитать свою аудиторию, оценить ее поведение внутри приложения на разных устройствах. Это не только ухудшает качество маркетинга, но и заставляет тратить больше временных и финансовых ресурсов. В myTracker доступна информация не только по устройствам, но и по отдельным пользователям — для тех приложений, у которых есть авторизация. Маркетологи и создатели приложений смогут видеть количество пользователей и их характеристики, фактическое взаимодействие с приложением, покупки и тд. Это даст возможность не только кроссдевайсно анализировать ЦА и оценивать маркетинговые кампании, но и в будущем формировать аудитории для ретаргетинга на основе пользовательского профиля. «В современном мире большая часть пользователей активно использует сразу несколько мобильных устройств, а производители приучили нас регулярно обновлять парк устройств. Любому успешному бизнесу важно принимать во внимание этот фактор, и уметь оценивать свою аудиторию и расходы на ее привлечение не только с точки зрения устройств, но и пользователей проекта», — отметил руководитель подразделения маркетинговых аналитических платформ Mail.ru Group Денис Кузнецов. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.