myTarget запускает партнерскую рекламную сеть
22 апр 2015 13:41 #14375
от ICT
ICT создал тему: myTarget запускает партнерскую рекламную сеть
myTarget — рекламная платформа, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир) — запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Интернет не почувствовал кризиса. Рекламные бюджеты растут только в онлайне Интернет-рекламе ставят заслон. Рекламодатели воюют против блокировщиков рекламы Официальному старту сервиса предшествовали несколько месяцев тестирования в закрытом режиме. За это время было подключено около 50 приложений и мобильных сайтов.
«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров. Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget», — прокомментировал Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.
Рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Рекламная сеть myTarget предоставляет широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.
Чтобы начать зарабатывать с myTarget, разработчику достаточно пройти регистрацию в системе, создать рекламные блоки, а затем встроить специальный код (SDK) на свой ресурс. Сервис предлагает SDK для самых популярных мобильных платформ (iOS и Android), а также веб-страниц. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Рекламодатели начинают войну с блокираторами интернет-рекламыРекламы на всех не хватит. По итогам года упадут доходы большинства медиа«Яндекс» и Google намерены начать тесное сотрудничество в области медийной рекламыВеб-маркетинг ценой $32–40 млнРекламные роботы наступают. Зачем рекламодателям раздражающая пользователей интернет-реклама
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова:интернет-маркетинг, Mail.ru, мобильная реклама
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Интернет не почувствовал кризиса. Рекламные бюджеты растут только в онлайне Интернет-рекламе ставят заслон. Рекламодатели воюют против блокировщиков рекламы Официальному старту сервиса предшествовали несколько месяцев тестирования в закрытом режиме. За это время было подключено около 50 приложений и мобильных сайтов.
«Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров. Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget», — прокомментировал Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.
Рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Рекламная сеть myTarget предоставляет широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.
Чтобы начать зарабатывать с myTarget, разработчику достаточно пройти регистрацию в системе, создать рекламные блоки, а затем встроить специальный код (SDK) на свой ресурс. Сервис предлагает SDK для самых популярных мобильных платформ (iOS и Android), а также веб-страниц. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Рекламодатели начинают войну с блокираторами интернет-рекламыРекламы на всех не хватит. По итогам года упадут доходы большинства медиа«Яндекс» и Google намерены начать тесное сотрудничество в области медийной рекламыВеб-маркетинг ценой $32–40 млнРекламные роботы наступают. Зачем рекламодателям раздражающая пользователей интернет-реклама
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова:интернет-маркетинг, Mail.ru, мобильная реклама
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
МТС запускает рекламную акцию по льготной покупке смартфонов LTE | 12.84 | Понедельник, 02 марта 2015 |
«Элвис-НеоТек» запускает партнерскую программу | 12.63 | Вторник, 14 марта 2017 |
Dell EMC запускает новую интегрированную партнерскую программу | 12.49 | Четверг, 16 февраля 2017 |
AT Consulting вступила в партнерскую сеть "1С: Центры ERP" | 12 | Среда, 01 апреля 2015 |
Brownie Software расширила партнерскую сеть | 12 | Понедельник, 06 июля 2015 |
«Рэйдикс» расширяет партнерскую сеть в Индии | 12 | Среда, 15 февраля 2017 |
«Рэйдикс» расширяет партнерскую сеть в Татарстане | 12 | Вторник, 31 октября 2017 |
Видеорекламу НТВ теперь можно закупать через рекламную сеть «Яндекса» | 11.97 | Пятница, 19 января 2018 |
«СёрчИнформ» расширила партнерскую сеть на Ближнем Востоке | 11.87 | Вторник, 19 декабря 2017 |
«Рэйдикс» расширяет партнерскую сеть в сфере видеопроизводства | 11.87 | Среда, 21 марта 2018 |