ЛАНИТ внедряет облачные сервисы в 17 МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа
11 июнь 2015 13:21 #17447
от ICT
Компания ЛАНИТ сообщает о завершении в 17 центрах государственных услуг внедрения и развития облачного сервиса автоматизации, исключительные авторские права на который принадлежат ОАО «Ростелеком».
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Treolan расширяет сотрудничество с EMC CleverDATA провела аудит архитектуры Data Management платформы Virool Автоматизация деятельности центров выполнена в соответствии с постановлением Правительства РФ №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Проект реализован на базе облачного сервиса ОАО «Ростелеком» 07.МФЦ, который позволяет поддерживать территориально распределенную структуру многофункциональных центров и обеспечивает единую точку входа для всех центров госуслуг региона. Специалисты департамента комплексных проектов ЛАНИТ интегрировали облачный сервис ОАО «Ростелеком» с системами, необходимыми в работе центров госуслуг: системой электронной очереди, системой документооборота, государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, системой мониторинга качества государственных услуг, системой «Социально-платежная карта «Югра».
Благодаря облачному сервису жители региона, обратившись в МФЦ, могут получить 104 услуги: 2 услуги федеральных органов исполнительной власти, 28 услуг региональных органов государственной власти автономного округа и 74 услуги органов местного самоуправления.
Директор департамента комплексных проектов компании ЛАНИТ Виктор Серебряков: «Решение от ОАО «Ростелеком» позволяет автоматизировать деятельность многофункциональных центров по принципу «одного окна»: от приема документов до выдачи результатов оказания услуг заявителям, включая формирование внутренней отчетности. Мы рады отметить, что сервис максимально соответствует требованиям законодательства». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Денис Реймер рассказал о возможностях Big Data на заседании Ассоциации менеджеров РоссииЛАНИТ получил высший партнерский статус VMwareЛАНИТ вручил награды V-го Открытого чемпионата школ по экономикеЛАНИТ выпускает электронные школьные учебники на базе планшета SamsungСреднерусский банк Сбербанка передал банкоматы на аутсорсинг компании «ЛАН АТМсервис»
Рубрики:Интеграция Ключевые слова:ЛАНИТ, Ростелеком, облачные услуги
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Treolan расширяет сотрудничество с EMC CleverDATA провела аудит архитектуры Data Management платформы Virool Автоматизация деятельности центров выполнена в соответствии с постановлением Правительства РФ №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Проект реализован на базе облачного сервиса ОАО «Ростелеком» 07.МФЦ, который позволяет поддерживать территориально распределенную структуру многофункциональных центров и обеспечивает единую точку входа для всех центров госуслуг региона. Специалисты департамента комплексных проектов ЛАНИТ интегрировали облачный сервис ОАО «Ростелеком» с системами, необходимыми в работе центров госуслуг: системой электронной очереди, системой документооборота, государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, системой мониторинга качества государственных услуг, системой «Социально-платежная карта «Югра».
Благодаря облачному сервису жители региона, обратившись в МФЦ, могут получить 104 услуги: 2 услуги федеральных органов исполнительной власти, 28 услуг региональных органов государственной власти автономного округа и 74 услуги органов местного самоуправления.
Директор департамента комплексных проектов компании ЛАНИТ Виктор Серебряков: «Решение от ОАО «Ростелеком» позволяет автоматизировать деятельность многофункциональных центров по принципу «одного окна»: от приема документов до выдачи результатов оказания услуг заявителям, включая формирование внутренней отчетности. Мы рады отметить, что сервис максимально соответствует требованиям законодательства». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Денис Реймер рассказал о возможностях Big Data на заседании Ассоциации менеджеров РоссииЛАНИТ получил высший партнерский статус VMwareЛАНИТ вручил награды V-го Открытого чемпионата школ по экономикеЛАНИТ выпускает электронные школьные учебники на базе планшета SamsungСреднерусский банк Сбербанка передал банкоматы на аутсорсинг компании «ЛАН АТМсервис»
Рубрики:Интеграция Ключевые слова:ЛАНИТ, Ростелеком, облачные услуги
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.