Объемы рекламных закупок на российском ТВ в июле резко увеличились
29 июль 2015 17:00 #21135
от ICT
ICT создал тему: Объемы рекламных закупок на российском ТВ в июле резко увеличились
Крупные рекламодатели в июле увеличили размещение рекламы на телеканалах на 30–100% по сравнению со средним уровнем предыдущих месяцев этого года, сообщает газета "
Ведомости
" со ссылкой на отчет рекламного агентства Havas Media. Компания оценивала телерекламу, размещенную в июле пятеркой крупнейших рекламодателей, на основе открытых данных TNS. Учитывались не бюджеты, а закупка телевизионных рейтингов GRP – условные пункты, отражающие количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. В июле в топ-5 рекламодателей вернулись Unilever и Procter & Gamble с примерно равными объемами закупки телевизионных рейтингов; за ними следуют Henkel и PepsiCo с близкими к лидерам показателями. Отмечается, что в первом полугодии эти компании сокращали присутствие в телеэфире. Несколько месяцев производители товаров массового спроса уступали первенство в ТВ-рекламе производителям лекарств. Как предположил коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко, рост закупок рекламы в июле может быть связан с тем, что компании, сокращавшие присутствие на ТВ, теперь вынуждены наращивать рекламу в борьбе за потребителя и долю рынка. Он также отмечает, что из-за роста спроса есть проблема с размещением рекламных роликов на телеканалах. Ситуация осложняется тем, что крупные телеканалы теряют аудиторию и, соответственно, снижается рекламный инвентарь: в июне – июле 2015 года его падение в рейтингах на федеральном телевидении составило около 5% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Между тем, Havas Media не рекомендует распространять оптимистичные данные за июль на все второе полугодие, предупреждая, что ситуация во многом будет зависеть от развития экономической ситуации в стране – курса рубля и цены на нефть.
Напомним, в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первый квартал 2015 года
сообщалось, что телерекламные бюджеты в России сократились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив в целом около 30,5 млрд рублей.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Рекламные закупки на российском ТВ в июле резко увеличились | 28.43 | Среда, 29 июля 2015 |
Check Point: активность RoughTed и Fireball в июле резко снизилась | 14.19 | Понедельник, 28 августа 2017 |
Федеральные каналы в праздники резко сократили длину рекламных блоков | 13.67 | Пятница, 16 января 2015 |
Apple приостановила запуск рекламных кампаний в российском App Store | 12.82 | Среда, 09 марта 2022 |
Продажи электросамокатов в «Связном» увеличились на 730% | 8.35 | Среда, 01 августа 2018 |
МТС: Продажи LTE-гаджетов в Республике Алтай увеличились в 7 раз | 8.26 | Вторник, 27 января 2015 |
ИКТ-расходы регионов России в 2015 г. увеличились на 15% | 8.26 | Пятница, 18 сентября 2015 |
Доходы Oracle от облачных сервисов увеличились на 44% | 8.26 | Пятница, 15 декабря 2017 |
РВК и PwC: инвестиции в российский финтех увеличились вдвое | 8.26 | Понедельник, 12 ноября 2018 |
Check Point: атаки криптомайнеров на iPhone увеличились на 400% | 8.18 | Пятница, 19 октября 2018 |