Телесмотрение в РФ за три года упало на 5%
14 янв 2016 14:20 #31367
от ICT
ICT создал тему: Телесмотрение в РФ за три года упало на 5%
Потребление медиапродукции в России с 2012 по 2015 годы выросло в целом на 8%, при этом потребление большинства офлайновых медиа упало, в частности, телесмотрение снизилось на 5%, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании
Deloitte
. Индекс медиапотребления исследователи рассчитывали исходя из разницы между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа. В опросе участвовали 1,6 тысячи человек старше 16 лет в 46 субъектах РФ. Самый сильный рост, на 61%, продемонстрировал интернет-сегмент. Также выросло потребление электронных книг (31%) и видеоигр (10%). А вот потребление печатных СМИ упало на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше. Наиболее популярным видом потребляемого россиянами контента стали новости – аналитики связывают это с нестабильной экономической и политической ситуацией. Интересно, что чаще всего респонденты узнают новости все же с помощью телевизора — в среднем 4,7 раза в неделю, тогда как в интернете — 4,3 раза. Вместе с тем, около половины респондентов называют интернет наиболее полезным медиа, тогда как просмотр телевидения полезным считают только 10%. Наиболее сильно аудитория телевидения снижается в сегменте от 16 до 24 лет, а именно на эту группу ориентирована большая часть рекламного контента. Для молодых людей также характерно смотрение контента в интернете после того, как они увидели его по телевизору, отмечается в исследовании. Чаще всего молодые люди смотрят телевизор в пассивном режиме, выбирают просматриваемый контент люди старшего поколения, среди которых потребление телеконтента в целом растет. При этом потребители теле- и радиоконтента наиболее отрицательно относятся к рекламе. Лояльность к рекламе в интернете у активных пользователей гораздо выше, чем у тех, кто выходит в онлайн редко. В среднем пользователи считают рекламу в интернете наиболее полезной, а наименее полезной — рекламу на радио.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Мобильное телесмотрение начнут учитывать при продажах рекламы с 2019 года | 11.62 | Понедельник, 02 октября 2017 |
Во II квартале количество подписчиков Pay TV в США упало на 663 000 | 8.47 | Четверг, 11 августа 2016 |
Количество подключений к платному ТВ упало вдвое | 8.38 | Среда, 05 февраля 2020 |
Телесмотрение Украины-2017 | 8.35 | Среда, 25 октября 2017 |
Новый взгляд на телесмотрение | 8.35 | Пятница, 26 января 2018 |
Количество ШПД-подключений к Интернету в России упало в три раза | 8.29 | Пятница, 01 мая 2015 |
Внимание Правительства к ИТ в госсекторе упало до рекордной отметки | 8.29 | Понедельник, 12 октября 2015 |
Количество зрителей церемонии премии «Оскар» упало на 20% | 8.29 | Вторник, 11 февраля 2020 |
Доверие россиян к ТВ упало, а к Telegram и соцсетям — выросло | 8.29 | Среда, 11 мая 2022 |
Традиционное телесмотрение в США снизилось на 12% из-за конкуренции с OTT | 8.25 | Четверг, 05 февраля 2015 |