ТНТ может убрать из эфира объявления посредников рекламодателей
17 окт 2016 11:00 #46760
от ICT
ICT создал тему: ТНТ может убрать из эфира объявления посредников рекламодателей
Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" отправил рекламным агентствам письма с требованием подтвердить, что они действуют по поручению непосредственных рекламодателей, а не их посредников. Реклама компаний, не соответствующих этому обязательству, может быть снята с эфира ТНТ уже с 18 октября, пишет
Adindex
. Данное требование предъявило своим рекламодателям через сейлз-хаус АО "ТНТ-Телесеть", по данным и здания, на основании Налогового кодекса РФ. В отправленном агентствам документе сказано, что расходами на рекламные мероприятия через СМИ при расчете налога на прибыль считаются только расходы на рекламу товаров и услух, непосредственно производимых и реализуемых налогоплательщиком. В связи с этим контракты на размещение рекламы должны подписывать сами производители либо компании, действующие по их поручению. Для подтверждения этого рекламодатели должны отправить в сейлз-хаус ссылку на номер и дату соответствующих договоров. Издание уточняет, что у агентств данное требование вызвало недоумение. Что на самом деле является причиной его предъявления, не известно, особенно учитывая то обстоятельство, что срок работы сейлз-хауса "Газпром-Медиа" заканчивается в ближайшее время, после чего на смену ему придет единый продавец телерекламы "Национальный рекламный альянс" (НРА). По версии источника, телеканал вынуждает рекламодателей отказаться от цепочки агентств-посредников. Напомним, что
Национальный рекламный альянс
был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На текущий момент известно, что НРА планирует поднять цены на рекламу в 2017 году на 12-15%, а также, что новый селлер будет придерживаться принципа не полного селл-аута (то есть 100% продажи инвентаря), а сохранения стратегического запаса инвентаря в объеме 10-15%. Среди других принципов работы и задач НРА — создание прозрачной схемы ценообразования на рынке ТВ-рекламы, расширение пула каналов, использующих programmatic-рекламу, введение аукционов на рекламу, причем как повышающих, так и понижающих, и запуск нового единого виртуального канала, в рамках которого рекламодатели смогут закупать инвентарь сразу на нескольких тематических телеканалах.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Из эфира латвийского LTV7 могут убрать программы на русском языке | 15.95 | Среда, 07 декабря 2016 |
Cisco решил отказаться от посредников при поставках в РФ | 9.48 | Среда, 21 октября 2015 |
Греф предсказал уход из экономики всех посредников | 9.37 | Пятница, 13 сентября 2019 |
Преследовать цепь: для посредников кибермошенников введут уголовную ответственность | 9.27 | Понедельник, 11 июля 2022 |
Преследовать цепь: для посредников кибермошенников введут уголовную ответственность | 9.27 | Понедельник, 11 июля 2022 |
Huawei: убрать нельзя оставить | 8.53 | Понедельник, 06 июля 2020 |
Разработчики российского Linux потребовали убрать его с торрентов | 8.35 | Вторник, 10 мая 2016 |
Жители Кстово просят убрать вышку МТС из гаража | 8.35 | Понедельник, 13 мая 2019 |
Эксперты рассказали, можно ли убрать мат из социальных сетей | 8.35 | Среда, 22 июля 2020 |
Эфира хватает | 8.3 | Четверг, 14 февраля 2019 |