Американские мужчины смотрят больше онлайн-видео, чем женщины
09 янв 2017 15:00 #50837
от ICT
ICT создал тему: Американские мужчины смотрят больше онлайн-видео, чем женщины
Более 3/4 респондентов исследования
Limelight Networks
в США сказали, что смотрят онлайн-видео каждую неделю, но эта аудитория неоднородна, если рассматривать ее с точки зрения возраста и пола. Например, в среднем только половина респондентов смотрят видео больше двух часов в неделю, но среди миллениалов эта доля составляет уже 68%. Кроме того, столько времени уделяют просмотру 58% мужчин и менее 45% женщин. Самым популярным контентом у зрителей стали сериалы, вслед за которым идет пользовательское видео и ролики YouTube, на третьем месте – фильмы. Миллениалы предпочитают смотреть шоу и фильмы, тогда как зрителям за 60 нравятся пользовательские ролики и новости. Высокие цены становятся основным фактором отказа потребителей от телевидения – об этом заявили каждые 4 респондента из 10 (41%). В то же время только менее четверти из опрошенных сказали, что отказались бы от ТВ, если бы смогли напрямую подписаться на каналы, которые смотрят онлайн.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.