СДЭК переходит на бесконтактное обслуживание
08 сен 2021 15:40 #105053
от ICT
ICT создал тему: СДЭК переходит на бесконтактное обслуживание
Компания СДЭК одной из первых на российском рынке экспресс-доставки грузов и документов начала оснащать свои офисы терминалами самообслуживания для оформления и отправки посылок, которые полностью исключают контакт между отправителем и оператором. Посредством терминалов СДЭК рассчитывает снизить нагрузку на операторов в условиях напряженной эпидемиологической ситуации, сократить время обслуживания отправителей посылок, увеличить приток клиентов и выручки. До конца года планируется внедрить до 30 терминалов. Терминал оборудован весами, автоматизированным измерителем габаритных характеристик, камерой, touch-дисплеем, термопринтером, пин-падом, сканером штрих-кодов и интернет-модемом. С его помощью можно самостоятельно пройти весь цикл оформления посылки: измерить габариты, выбрать тариф, ввести информацию об отправителе и получателе, оплатить посылку и напечатать накладную. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать терминал без помощи оператора. Разработчик терминала — поставщик кросс-индустриальных решений для ретейла и логистики Omnic. Выполнение проекта, а именно разработка и дизайн терминала, налаживание бизнес-процессов, разработка программного обеспечения и интеграция в текущие процессы СДЭК заняло три месяца, уточняет директор по продукту компании Omnic Анна Снитко. Посредством автоматизации процесса приема посылок СДЭК рассчитывает сократить время обслуживания отправителей посылок и минимизировать очереди к оператору, снизить нагрузку на операторов и повысить уровень безопасности их работы в условиях пандемии, увеличить приток клиентов и объем заказов и, как следствие, обеспечить дополнительный приток выручки. "Мы рассчитываем, что на старте проекта терминалами самообслуживания будут пользоваться не менее 20-30% клиентов СДЭК и что впоследствии эта доля будет расти. Для сравнения, в большинстве офисов Королевской почты Великобритании доля посылок, отправленных через терминал самообслуживания, превышает процент посылок, оформленных через оператора", — говорит руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин. До 1 октября терминал работает в тестовом режиме по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, 16с4. До конца года СДЭК рассчитывает установить в своих пунктах приема посылок до 30 терминалов, преимущественно в регионах Центрального федерального округа. "По данным Omnic, 40% потребителей в России предпочли бы самообслуживание общению с операторами / консультантами. 77% потребителей считают, что предложить опцию самообслуживания — это лучший способ проявить уважение к клиенту и его времени. Крупные ретейлеры по всему миру — от Amazon и Walmart до "Перекрестка" и "Пятерочки" — активно внедряют терминалы самообслуживания. СДЭК намерен использовать этот опыт для повышения клиентского сервиса на логистическом рынке", — добавляет Максим Карпин.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Мосэнергосбыт переходит полностью на дистанционное обслуживание | 12.93 | Четверг, 26 марта 2020 |
«Атринити» переходит на круглосуточное дистанционное обслуживание корпоративных клиентов Сбербанка | 12.52 | Четверг, 17 сентября 2015 |
“Дом.ru” начал бесконтактное подключение абонентов | 10.46 | Вторник, 21 апреля 2020 |
СДЭК создал платежный агрегатор | 8.67 | Среда, 19 мая 2021 |
СДЭК запускает собственную авиадоставку | 8.67 | Пятница, 27 мая 2022 |
СДЭК запустил солнечную электростанцию | 8.67 | Среда, 17 августа 2022 |
СДЭК стала полностью цифровой компанией | 8.57 | Пятница, 18 марта 2022 |
База данных клиентов СДЭК продается за 70 тысяч | 8.48 | Среда, 13 мая 2020 |
СДЭК построит сеть самообслуживания совместно с Omnic | 8.48 | Среда, 23 декабря 2020 |
Курьеры СДЭК начали принимать оплату по QR-коду | 8.48 | Вторник, 18 мая 2021 |