Узбекистан прислал "Билайну" "черную метку"
09 июнь 2015 14:41 #17274
от ICT
ICT создал тему: Узбекистан прислал "Билайну" "черную метку"
Жалобы абонентов и обвинения властей Государственная инспекция по связи, информатизации и телекоммуникационным технологиям Узбекистана (ГИСИТТ) обвинили сотового оператора Unitel (торговая марка Beeline, вместе с российским «Вымпелкомом» входит в группу Vimpelcom) в систематическом нарушении законодательства в области использования радиочастотного спектра и оказания услуг связи. В частности, по мнению инспекторов, оператор не осуществляет должного контроля над своей сетью, что приводит к отсутствию связи на определенных участках сети. В целом с января по май 2015 г. количество жалоб абонентов Unitel выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, из них 75% приходятся на покрытие сети, скорость передачи данных, доля неуспешных вызовов, перегруженность сети и т.д. Также по результатам рассмотрения жалоб ГИСИТТ выявила, что в ряде случаев информация об осуществленных исходящих звонках отмечается в детализации с задержкой на несколько суток. 90 незаконно установленных базовых станций В конце 2014 г. проверка, проведенная ГИСИТТ совместно с госпредприятием «Центр электромагнитной совместимости», выявила факт незаконной эксплуатации 90 базовых станций. Инспекция выдала предписание о немедленном устранении нарушения. Unitel ответил, что выполнил требование и отключил объекты, однако повторная проверка выявила, что две незаконно установленные базовые станции в Кашкадарьинской области продолжают работать. Тревожный звонок для регулятора Кроме того, в Самаркандской области незаконно эксплуатируются три радиорелейные линии. В ГИСИТТ делают вывод, что Unitel «грубо нарушает законодательство» в области телекоммуникаций и, «предоставляя недостоверную информацию, вводит в заблуждение контролирующий орган». ГИСИТТ приводит и ряд единичных случаев с проблемами в сети оператора. Так, 12 февраля 2015 г. в Алмазарского района Ташкента был выявлен сбой в работе 3G-сети Unitel, из-за чего в течение часа не была доступна исходящая телефонная связь. 10 февраля сбой в работе оборудования Unitel привел к временной задержке перечисления денежных средств на счета абонентов и соответствующего SMS-информирования. Кроме того, был выявлен случай, когда сотрудники оператора, воспользовавшись своим служебным положением, незаконно переоформляли телефонный номер с одного физического лица на другое. В ГИСИТТ отмечают, что нарушения законодательства со стороны Unitel носят системный характер, что является «тревожным сигналом для инспекции по принятию более жестких мер». ГИСИТТ выдала Unitel предписание об устранении всех вышеперечисленных недостатков, а в случае невыполнения данного требования будут приняты меры в соответствие с законодательством Узбекистана. Благодарность властям за повышенное внимание В самом Unitel не согласны с обвинениями в адрес компании, говорит представитель оператора Резид Эрдман. Так, разрешение на работу двух вышеупомянутых базовых станций в Кашкадарье было получены еще 20 марта 2015 г., а три радиорелейные линии в Самаркандской области были выключены 4 июня 2015 г. Авария же в работе 3G-сети в Алмазарском районе Ташкента была устранена специалистами компании за 48 минут, тогда как в мировой практики такие аварии не устраняются менее чем за два часа. Число жалоб абонентов Unitel с января по май 2015 г. действительно выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но их общее число составило менее 50 и все они были обработаны. В целом Unitel с 2006 г. инвестировал в Узбекистан более $1 млрд, а партнерство с регулятором отрасли происходит в конструктивном формате и компания благодарная за регулярный мониторинг ее сети и совместные усилия по повышению качества обслуживания абонентов, говорит Эрдман. Напомним, что три года назад регулирующие органы Узбекистана предъявили
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Роскомнадзор прислал штраф в Skype | 10.46 | Вторник, 27 февраля 2024 |
«РСТ-Инвент» разработала RFID-метку для маркировки шуб и меховых изделий | 9.11 | Четверг, 21 января 2016 |
ISBC создала российскую UHF RFID-метку с дальностью 42 метра | 9.11 | Понедельник, 24 сентября 2018 |
Prof-IT Group выпустила специализированную RFID-метку для машиностроения | 9.11 | Вторник, 05 февраля 2019 |
«РСТ-Инвент» представила RFID-метку нового поколения TwinTag Trio | 9.01 | Вторник, 28 марта 2017 |
«Ангстрем» создал метку для слежки за автомобилями более надежную, чем госномера | 9.01 | Пятница, 31 августа 2018 |
Не кликайте на черную точку! | 8.56 | Понедельник, 07 мая 2018 |
Таможня дает добро "Билайну" | 8.3 | Понедельник, 02 февраля 2015 |
"Билайну" поможет бывалый управленец | 8.3 | Пятница, 15 мая 2015 |
"Билайну" предстоит новый бой против ФНС | 8.3 | Понедельник, 26 августа 2024 |