Fabrik Corporation подключил облачную коммуникацию от «Манго Телеком»
23 март 2016 14:20 #35544
от ICT
Международнаяторговая компания Fabrik, которая организует и развивает партнерство российскихпредпринимателей с производителями Китайской Народной Республики, внедрила виртуальнуюАТС и CRM Mango Office для бизнес-коммуникаций между филиалами в России и КНР. У компанииоткрыты представительства в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Вологде и в городах Иу и Гуанчжоу КНР. Головной офис Fabrik в России расположен в Уфе, в КНР — в Гуанчжоу. Раньше компания Fabrik использовала фиксированную и сотовуюсвязь нескольких операторов, но такая организация коммуникаций пересталаотвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. При открытии новых офисовпродаж компания столкнулась с задачей связать филиалы между собой и создатьединую телефонную сеть. Она нужна, чтобы клиенты звонили Fabrik corp. на единыйномер, внутренние звонки между сотрудниками стали бесплатными, руководительконтролировал рабочее время и производительность сотрудников в России и КНР.При этом Fabrik хотела избежать затрат на покупку и поддержку оборудования для создания ИТ-инфраструктуры и не планировала установку «железных» АТС. Компания «Манго Телеком» предложила клиенту облачноерешение «Виртуальная АТС». С его помощью сотрудники могут звонить друг другубесплатно по коротким номерам, где бы они ни находились. Для этого нужен толькодоступ в интернет и мобильное устройство – ноутбук, планшет или смартфон. При этом компания экономит на трафике по междугородним и международнымнаправлениям. Руководство компании Fabrik corp. может оценить качествоработы менеджеров на основании объективных показателей, полученных с помощью «ВиртуальнойАТС». А оценка эффективности рекламных площадок позволяет рассчитать затраты,оценить отдачу от рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Помимо организации связи, компания поставила цель уйти от разрозненного ведения клиентской базы и исключитьпотерю информации о клиентах. Это связано с тем, что в компании длинныепродажи: для заключениясделки требуется серия встреч, презентаций и обсуждений с клиентом, причем на разных этапах в переговорах участвуют представители нескольких подразделений с обеих сторон. Облачная CRM Mango Office решила задачу централизованного веденияклиентской базы, отслеживания истории взаимоотношений с клиентами, формированияи отслеживания заказов по всему миру. Можно запустить бизнес-процесс в любомподразделении в РФ, при этом исполнителем такого процесса может стать офис в КНР. Это позволяет минимизировать риски срыва сроков поставки, отслеживатьготовность заказов, получать информацию по количеству текущих заказов в работеи стадии готовности. 30 сотрудников из нескольких подразделений — отделовпродаж, обслуживания клиентов, логистики — работают с сервисами Mango Office.Клиенты компании по всей России могут связаться с любым филиалом по бесплатномуномеру 8-800. «В Китаераспространено понятие «чабудо», которое похоже на русское «почти». Если не контролировать каждый этап процесса производства, то, например, застежкавнезапно оказывается немного слева, а не посередине. Помня об этом, мы в своейработе придерживаемся правила контролировать все участки рабочих процессов —кроме нас самих, никто не позаботиться о сделке и деньгах. Для созданияпрозрачных и контролируемых коммуникаций мы выбрали компанию «Манго Телеком»,которая зарекомендовала себя надежным партнером в вопросах организации рабочихпроцессов. Так, мы детально видим количество и продолжительность звонков,перезванивали ли менеджеры клиентам, соблюдение схемы продаж, количествоисходящих по каждому менеджеру и конверсию в сделки, пики звонков в компанию.Система, созданная на основе «Виртуальной АТС» и CRM, помогла намоптимизировать и систематизировать работу отдела продаж и клиентского подразделения»,— отметил основатель Fabrik Corporation Владислав Пантюхин.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Манго Телеком" подключил к бизнес-телефонии Находку и Старый Оскол | 16.88 | Среда, 10 июля 2019 |
«Манго Телеком» открыла API к коллтрекингу | 12.01 | Среда, 12 июля 2017 |
"Манго Телеком" ширит региональную структуру | 11.88 | Пятница, 19 июня 2015 |
"Манго Телеком" расширяет региональную структуру | 11.88 | Пятница, 19 июня 2015 |
"Манго Телеком" дошел до западных рубежей | 11.88 | Четверг, 28 июля 2016 |
У «Манго телеком» двукратно выросла прибыль | 11.88 | Четверг, 07 сентября 2017 |
«Манго телеком» добавила к виртуальной АТС видеозвонки | 11.88 | Вторник, 24 июля 2018 |
Оператор «Манго Телеком» заработал в 61 городе | 11.88 | Четверг, 13 декабря 2018 |
«Манго Телеком» внедрил речевую аналитику | 11.88 | Среда, 19 июня 2019 |
«Манго Телеком» внедряет речевую аналитику | 11.88 | Понедельник, 24 июня 2019 |