Смета строительства проблемного ЦОДа РЖД в 2016 г. приблизилась к 1,5 млрд
29 июль 2016 16:41 #42729
от ICT
Рост бюджета ЦОДа РЖД Бюджет проекта по строительству резервного центра обработкиданных (ЦОДа) «Российских железных дорог» (РЖД) в Екатеринбурге в 2016 г. приблизилсяк p1,5 млрд, (точный размер сметы станет ясен после определения всех поставщикови рассмотрения их ценовых предложений). Новый тендер на поставкувспомогательного оборудования (для пожарных систем и пр.) объявлен организациейсо стартовой ценой почти в 653 млн. Напомним, что в апреле-июне 2016 г. РЖДсо второй попытки (
первая
была прервана отменой тендера)
выбрали
подрядчика на выполнение комплекса строительно-монтажных
работ
на объекте за p224,4 млн. Им стало ООО «Информсвязь сервис». В июне2016 г. еще одного подрядчика РЖД
выбрали
для поставки в ЦОД силового электрооборудования. Им стало ООО«Трансбарьер М», попросившее за свои услуги p216 млн. Кроме того, сейчас
проходит
тендер на поставку вспомогательного оборудования (шкафов контроля,управления и коммутации распределительных сетей, шинопроводов, дизель-генератора,источников бесперебойного питания, холодильных машин и пр.) с начальной суммойаукциона в p363 млн. Намеренали компания в этом году купить для ЦОДа серверы и другое ИТ-оборудование (и на какую сумму), в РЖД CNews на момент выхода материала не ответили. Отметим, что данный многомиллиардный проект стартовал в 2011 г. Егоофициальным куратором является филиал РЖД «Свердловская железная дорога». Заявленнаяцель создания резервного ЦОДа — обеспечение надежности и бесперебойностиработы вычислительных комплексов компании с необходимым развитиеммагистрального сегмента ее сети передачи данных. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2015/05/22/tsod_rzhd_in.jpg"> Последняя цифра в дате окончания строительства резервного ЦОДа РЖД в Екатеринбурге исправлена на малопонятный символ Первоначальнообъект планировалось сдать в эксплуатацию еще в конце 2013 г.Из последних комментариев компании в общении с CNews следует,что сейчас железнодорожный монополист [url=http://www.cnews.ru/news/top/rezervnyj_tsod_rzhd_prevrashchaetsya_v_mnogoletnij]отмечали[/url]в РЖД, екатеринбургский дата-центр будет наделен статусом межрегиональногообъекта, который станет обеспечивать бесперебойную работуинформационно-управляющих комплексов РЖД от Сахалина до НижнегоНовгорода, что призвано повысить уровень управления перевозками, безопасностьдвижения грузов и пассажиров. В основномздании разместятся три двухуровневых машинных зала, а также административныеи технологические помещения. Кроме того, запланировано возведение двухкорпусов блока инженерных систем. Общая площадь комплекса сооружений составит8,63 тыс. кв. метров. «Предлагаемыев проекте решения позволяют обеспечить соответствие характеристикинженерных подсистем сложному комплексу технических условий эксплуатациисерверного оборудования, обладают широкой функциональностью, обеспечиваютнадежность и полностью соответствуют действующим мировым стандартам», —заверяли в 2015 г. в пресс-службе железнодорожного гиганта. В 2015-2016г.г. планируется выполнить работы по вводу в эксплуатацию инженерногооборудования машинных залов, систем кондиционирования и вентиляции,гарантированного, бесперебойного электроснабжения, локальных вычислительныхсетей административных помещений и машинных залов, систем автоматики,диспетчеризации, видеонаблюдения, контроля доступа, пожарно-охраннойсигнализации, генераторов постоянного тока и др. Также на этот периоднамечено ввести в эксплуатацию узел подключения к магистральной сетипередачи данных РЖД. В мае2015 г. в компании сообщали, что до конца 2016 г. проектомпредусмотрено внедрение концепции интеллектуального здания с возможностьюмониторинга и управления всеми инженерными системами ЦОДа. [b]Цена вопроса[/b] Нескольколет назад в ряде уральских СМИ фигурировала информация о том, чтообщая стоимость строительства резервного ЦОДа РЖД должна была составить p16,4 млрд. В 2015 г. при общении с CNewsв компании эти данные не подтвердили. «В ценах 2011 г. сметная стоимостьпервого этапа строительства здания резервного ЦОДа составляла p3,53 млрд (без НДС). С учетом текущего уровня цен, стоимостьпроекта составляет p4 млрд (без НДС)», —заявила тогда пресс-служба компании. Из архивныхсообщений на сайте РЖД следует, что в 2011 г. на проектвыделялось p300 млн, а в 2012 г. — p1 млрд. В 2015г. РЖД в рамках [url=http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2308538&epz=true&style44=false]аукциона[/url]на поставку в ЦОД оборудования закупила для объекта за p329,8 млн частотные преобразователи, датчики, шкафы автоматикии коммутации, шинопроводы, аккумуляторные батареи, распределительные щитыи пр. В детальном описании номенклатуры поставки часто [url=http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2308538&epz=true]встречалось[/url]название одного конкретного производителя — компании Siemens. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-07-29_smeta_stroitelstva_problemnogo_tsoda_rzhd_v_2016] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2015/05/22/tsod_rzhd_in.jpg"> Последняя цифра в дате окончания строительства резервного ЦОДа РЖД в Екатеринбурге исправлена на малопонятный символ Первоначальнообъект планировалось сдать в эксплуатацию еще в конце 2013 г.Из последних комментариев компании в общении с CNews следует,что сейчас железнодорожный монополист
отмечали
в РЖД, екатеринбургский дата-центр будет наделен статусом межрегиональногообъекта, который станет обеспечивать бесперебойную работуинформационно-управляющих комплексов РЖД от Сахалина до НижнегоНовгорода, что призвано повысить уровень управления перевозками, безопасностьдвижения грузов и пассажиров. В основномздании разместятся три двухуровневых машинных зала, а также административныеи технологические помещения. Кроме того, запланировано возведение двухкорпусов блока инженерных систем. Общая площадь комплекса сооружений составит8,63 тыс. кв. метров. «Предлагаемыев проекте решения позволяют обеспечить соответствие характеристикинженерных подсистем сложному комплексу технических условий эксплуатациисерверного оборудования, обладают широкой функциональностью, обеспечиваютнадежность и полностью соответствуют действующим мировым стандартам», —заверяли в 2015 г. в пресс-службе железнодорожного гиганта. В 2015-2016г.г. планируется выполнить работы по вводу в эксплуатацию инженерногооборудования машинных залов, систем кондиционирования и вентиляции,гарантированного, бесперебойного электроснабжения, локальных вычислительныхсетей административных помещений и машинных залов, систем автоматики,диспетчеризации, видеонаблюдения, контроля доступа, пожарно-охраннойсигнализации, генераторов постоянного тока и др. Также на этот периоднамечено ввести в эксплуатацию узел подключения к магистральной сетипередачи данных РЖД. В мае2015 г. в компании сообщали, что до конца 2016 г. проектомпредусмотрено внедрение концепции интеллектуального здания с возможностьюмониторинга и управления всеми инженерными системами ЦОДа. Цена вопроса Нескольколет назад в ряде уральских СМИ фигурировала информация о том, чтообщая стоимость строительства резервного ЦОДа РЖД должна была составить p16,4 млрд. В 2015 г. при общении с CNewsв компании эти данные не подтвердили. «В ценах 2011 г. сметная стоимостьпервого этапа строительства здания резервного ЦОДа составляла p3,53 млрд (без НДС). С учетом текущего уровня цен, стоимостьпроекта составляет p4 млрд (без НДС)», —заявила тогда пресс-служба компании. Из архивныхсообщений на сайте РЖД следует, что в 2011 г. на проектвыделялось p300 млн, а в 2012 г. — p1 млрд. В 2015г. РЖД в рамках
аукциона
на поставку в ЦОД оборудования закупила для объекта за p329,8 млн частотные преобразователи, датчики, шкафы автоматикии коммутации, шинопроводы, аккумуляторные батареи, распределительные щитыи пр. В детальном описании номенклатуры поставки часто
встречалось
название одного конкретного производителя — компании Siemens.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.