«Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета
11 окт 2016 11:00 #46430
от ICT
ICT создал тему: «Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета
Российский телеком-провайдер «Телфин» объявил о запуске мобильной версии личного кабинета абонента. Как рассказали CNews в «Телфине», в текущем релизе мобильной версии сервиса работает ряд базовых опций для комфортной работы пользователя. В функционал включены возможность заказа услуг и пополнения счета. Для удобства всех клиентов пополнить баланс можно банковской картой, через «Яндекс.Деньги», «Сбербанк Online» и «Альфа-клик». Также есть возможность перейти из мобильной версии в веб-версию с полным функционалом. В десктопной версии, которая была запущена в июне, с главного экрана доступны три ключевых раздела — услуги, финансы и поддержка. В 2-3 клика пользователь задает требуемые настройки, подключает новые опции. Управление финансами также не занимает много времени. Лаконичный дизайн и понятная навигация не дают пользователю заблудиться в интерфейсе, поэтому пополнение счета и контроль расходов происходят в комфортном режиме. Также с первой страницы клиенты могут перейти в раздел программы лояльности, скачать и установить программу для звонков с компьютера «Телфин.Софтфон» и подписаться на рассылку о скидках и бонусах, рассказали в компании. «Мы хотим, чтобы телефония не отнимала время у клиентов, работала хорошо и незаметно. Благодаря мобильной версии личного кабинета пользователю не нужно добираться до компьютера или ноутбука, чтобы, например, пополнить баланс. Это можно сделать на ходу — быстро и просто, не отвлекаясь от основных дел и не вглядываюсь в полную версию на экране смартфона. В следующем релизе мы расширим функционал. В мобильной версии станут доступны список услуг, настройка переадресации и запрос в техподдержку», — поделился планами Евгений Цветков, директор по маркетингу «Телфин». Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
NetByNet запустил мобильную версию "Личного кабинета" | 31.65 | Среда, 19 августа 2015 |
«Открытие Брокер» запустил мобильную версию личного кабинета | 31.31 | Пятница, 13 апреля 2018 |
AltegroSky запустила мобильную версию «Личного кабинета» | 27.73 | Четверг, 14 января 2016 |
Теперь и в десктопе: Триколор обновил веб-версию Личного кабинета клиента | 20.8 | Четверг, 29 июля 2021 |
"Триколор ТВ" запустил мобильное приложение для личного кабинета | 20.18 | Пятница, 12 мая 2017 |
Число установок «Личного кабинета» увеличилось в два раза | 16.26 | Пятница, 06 марта 2015 |
Московские суды запустят электронный сервис в виде личного кабинета | 15.92 | Вторник, 21 июня 2016 |
Stack Group расширила функциональность интерактивного «личного кабинета» для клиентов | 15.92 | Четверг, 15 декабря 2016 |
Минкомсвязи России запускает пилотный проект по созданию Единого личного кабинета | 15.75 | Вторник, 22 сентября 2015 |
Более 600 тыс. абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО управляют услугами с помощью «Личного кабинета» | 15.75 | Понедельник, 08 февраля 2016 |