«РДТЕХ» представил услугу круглосуточного мониторинга ИС заказчика
15 авг 2018 11:40 #71336
от ICT
ICT создал тему: «РДТЕХ» представил услугу круглосуточного мониторинга ИС заказчика
Центр технического консалтинга компании «РДТЕХ» представил новую услугу – проактивную поддержку, позволяющую проводить круглосуточный мониторинг информационных систем заказчика. Стек услуг технологического консалтинга «РДТЕХ» – аутсорсинг администрирования баз данных, операционных систем и бизнес-приложений, расширенная техническая поддержка, аудит и миграция – дополнен новым сервисом. Услуга проактивной поддержки информационных систем предоставляет круглосуточный мониторинг систем заказчика. При возникновении инцидентов, которые определяются согласно пороговым значениям параметров IT-систем, установленным совместно с клиентом, автоматически запускаются работы по их разрешению в пределах оговоренного времени реакции. При этом клиент заранее выбирает глубину и характер мониторинга параметров в зависимости от бизнес-критичности той или иной информационной системы. Услуга отличается гибкой системой ценообразования, позволяющей учитывать уровень мониторинга и число обслуживаемых систем. Директор Центра технического консалтинга «РДТЕХ» Павел Шмелёв отметил: «Услуга проактивной поддержки востребована на рынке и позволяет обеспечивать круглосуточное сопровождение систем. В ряде случаев можно даже исключить необходимость дорогостоящей сменной работы собственных сотрудников клиента. Наша услуга позволяет гибко настраивать сервис под требования IT-инфраструктуры. Среди клиентов услуги – представители различных секторов экономики, включая медиахолдинги, телекоммуникационные, страховые и финансовые компании».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Ростех" открыл центр круглосуточного мониторинга киберугроз | 15.3 | Понедельник, 19 января 2015 |
"Россети Тюмень" перешли на систему круглосуточного мониторинга энергооборудования на Ямале | 14.97 | Среда, 01 декабря 2021 |
Xelent запустил услугу по аренде оборудования на площадке заказчика | 14.66 | Понедельник, 17 декабря 2018 |
«Инфосистемы джет» запустили услугу мониторинга и реагирования на инциденты ИБ | 11.09 | Четверг, 30 августа 2018 |
Tele2 представил услугу «Плюс мессенджеры» | 10.47 | Среда, 07 декабря 2016 |
Техносерв представил услугу «Облачное хранилище» | 10.47 | Понедельник, 22 мая 2017 |
Cloud4Y представил услугу «Видеоконференции» по модели SaaS | 10.36 | Четверг, 14 июня 2018 |
«МегаФон» представил новую услугу «Передвижная базовая станция» | 10.25 | Среда, 17 февраля 2016 |
«Алмател» представил услугу подключения аналогового видеонаблюдения к «облаку» | 10.25 | Четверг, 25 октября 2018 |
«Акадо Телеком» представил новую услугу для столичных банков | 10.25 | Вторник, 19 февраля 2019 |