"Ланит" внедрил систему сбора, анализа и корреляции событий для банка "Российский Кредит"

17 фев 2015 14:40 #8727 от ICT
Специалисты департамента сетевой интеграции компании «Ланит» создали централизованную систему сбора, анализа и корреляции событий (SIEM) для банка «Российский Кредит». Развернутое решение полностью интегрировано с существующими инфраструктурными источниками данных и обеспечивает требуемый уровень информационной безопасности, сообщили CNews в «Ланите». Решение SIEM разработано и реализовано на базе программного комплекса IBM, обеспечивающего централизованное управление, контроль и мониторинг процессов информационной безопасности, а также сбор, обработку и хранение данных о событиях интернет-банка. Система быстро реагирует на различные инциденты, связанные с несанкционированным доступом к конфиденциальной информации банка. Она также уведомляет персонал о критических событиях, что позволяет оперативно на них реагировать, рассказали в компании. С внедрением системы банк теперь может контролировать состояние средств интернет-банка и поддерживать комплексную защиту всех систем и данных на уровне, предусмотренном федеральным законом «О персональных данных», положением «Банка России» №382-П, стандартом PCI DSS и другими нормативно-правовыми актами. ИТ-специалисты банка, используя интуитивно-понятный интерфейс, могут оперативно выявлять и расследовать инциденты. Издержки компании на обслуживание ИТ-систем снизились за счет оптимизации ключевых процессов мониторинга событий информационной безопасности. «Сотрудничество с “Ланит” позволило нам запустить и использовать в повседневной работе эффективные инструменты мониторинга информационной безопасности, — рассказал Сергей Карасев, директор департамента информационных технологий банка «Российский Кредит». — Развернутая система позволяет нам принимать превентивные меры задолго до реальных попыток нанесения ущерба. Решение “накапливает” и обрабатывает репутационные данные, благодаря чему мы можем выявлять события потенциального мошенничества в приложениях дистанционного банковского обслуживания». «В ходе реализации проекта специалисты “Ланит” тесно сотрудничали с представителями ИТ-подразделений заказчика. Объединив наши компетенции, мы адаптировали техническое решение под требования банковских стандартов, — сообщил Евгений Зубов, руководитель отдела информационной безопасности департамента сетевой интеграции компании «Ланит». — В результате заказчик получил высокотехнологичные инструменты для сбора, анализа и корреляции событий информационной безопасности в автоматизированных системах банка. Развернутое решение превращает большие объемы данных в малые, что значительно упрощает их обработку и позволяет оперативно принимать решения по реагированию на возникающие инциденты». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЛАНИТ внедряет систему SIEM в банке «Российский Кредит»20.53Вторник, 17 февраля 2015
    Positive Technologies выпустила новую версию системы сбора и анализа событий ИБ MaxPatrol SIEM19.66Пятница, 29 апреля 2016
    «Потенциал» внедрил ИАС сбора, проверки и анализа данных в Контрольно-счетной палате Москвы17.29Вторник, 15 марта 2016
    "Лента" внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования16.64Понедельник, 22 апреля 2024
    ИЦ «АйТеко» внедрил в ВТБ систему сбора биометрических данных15.61Вторник, 07 августа 2018
    "Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи15.08Четверг, 02 июля 2015
    Банк «Ренессанс Кредит» внедрил интеллектуальную систему распознавания речи15.08Четверг, 09 марта 2017
    Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS15.06Пятница, 29 июля 2022
    "Ланит" построил систему управления ИТ для "НОТА-Банка"15.01Четверг, 18 декабря 2014
    «Этлас-Софт» внедрил систему сбора экономических показателей для Министерства финансов Якутии14.96Среда, 13 апреля 2016

    Мы в соц. сетях