Техническая поддержка «Билайн» уходит в Digital
27 мая 2015 14:20 #16372
от ICT
ICT создал тему: Техническая поддержка «Билайн» уходит в Digital
ОАО «ВымпелКом» внедрил мобильное приложение для сотрудников технической поддержки компании. Теперь несколько тысяч человек имеют полноценный доступ к решению инцидентов в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети, что сократило время реакции на сбои в 3 раза.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Билайн» представляет услугу индивидуального подбора персональных предложений В Москве открывается первый семейный центр новейших цифровых технологий «НОУ-ХАУ kids» При возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, дополнения вложением или передачи поручения ответственному сотруднику прямо на мобильное устройство в любое время в любом месте.
Приложение доступно для платформ iOS и Android и имеет разный интерфейс для смартфона и планшета, что повышает удобство использования. 90% пользователей поставили ему максимальную оценку во время тестирования и пилотного запуска. Проект реализован при участии компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»).
Директор по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом» Владимир Савкин заявил: «Более 55 миллионов наших Клиентов ежедневно звонят, пишут SMS, выходят в интернет, создают онлайн-конференции и многое другое. Огромная инфраструктура нашей компании совершает миллиарды операций в секунду, и мы стремимся делать этот процесс непрерывным и доступным по первому желанию Клиента. Создание мобильного приложения делает нашу техподдержку еще более гибкой, мобильной и быстрой, что в сегодняшних условиях дает ощутимое преимущество перед другими участниками рынка». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
«Билайн» предлагает 4G/Wi-Fi-роутер всего за 49 рублейВ объятьях Билайна. И его абонентам, и оператору Tele2 обещан тёплый приём«Билайн» станет партнером первой в России конференции по ассистивным мобильным технологиям M-Enabling Summit «Билайн» вернет деньги за роуминг абонентам в Непале«Билайн» и Wargaming поблагодарили героев ВОВ
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь, Интеграция Ключевые слова:Билайн, Астерос
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Билайн» представляет услугу индивидуального подбора персональных предложений В Москве открывается первый семейный центр новейших цифровых технологий «НОУ-ХАУ kids» При возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, дополнения вложением или передачи поручения ответственному сотруднику прямо на мобильное устройство в любое время в любом месте.
Приложение доступно для платформ iOS и Android и имеет разный интерфейс для смартфона и планшета, что повышает удобство использования. 90% пользователей поставили ему максимальную оценку во время тестирования и пилотного запуска. Проект реализован при участии компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»).
Директор по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом» Владимир Савкин заявил: «Более 55 миллионов наших Клиентов ежедневно звонят, пишут SMS, выходят в интернет, создают онлайн-конференции и многое другое. Огромная инфраструктура нашей компании совершает миллиарды операций в секунду, и мы стремимся делать этот процесс непрерывным и доступным по первому желанию Клиента. Создание мобильного приложения делает нашу техподдержку еще более гибкой, мобильной и быстрой, что в сегодняшних условиях дает ощутимое преимущество перед другими участниками рынка». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
«Билайн» предлагает 4G/Wi-Fi-роутер всего за 49 рублейВ объятьях Билайна. И его абонентам, и оператору Tele2 обещан тёплый приём«Билайн» станет партнером первой в России конференции по ассистивным мобильным технологиям M-Enabling Summit «Билайн» вернет деньги за роуминг абонентам в Непале«Билайн» и Wargaming поблагодарили героев ВОВ
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь, Интеграция Ключевые слова:Билайн, Астерос
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.